Отзыв о автосалоне Дайнава - Центр: О салоне!
Автосалон Дайнава - Центр Воронеж
Адрес: Дмитрова 134 б
Телефон: (473) 260-23-43, 221-98-91 - ВАЗ; (473) 260-22-45 - УАЗ
Дата отзыва: 2012-08-30
Сергей
|
Заголовок: О салоне!
Добрый день! Я начал с этих слов не случайно - несколько раз был в этом салоне, ничего подобного в свой адрес не слышал. В общем, вся история началась с того, что решился я купить Калину. Таких комплектаций во всем городе было 3. С машиной определился, посоветовавшись с друзьями решил взять кредит по Ладе Финанс, скидка на авто порядка 16 т.р., при этом надо учесть стоимость 368т.р. Договорившись о кредите в банке, я позвонил автосалон, добрый продавец Сергей Х. сказал – приезжайте, все будет в лучшем виде. Перезвонив ему в обед и задав вопрос о документах из банка, я получил ответ, что ни чего не нужно, необходим паспорт, деньги и приехать к ним до 8 вечера.
Я приехал в 7.
Мне тут же было сказано - давай справку из банка, что мне одобрен кредит, без нее ни как. Я огорчился, попытался найти хотя бы старшего продавца. Нет никого, до закрытия работают 2 продавца, остальные уходят видимо раньше. Уехал. На след. день привез им бумагу, начали оформлять. На документ из банка никто не взглянул, спросив у начальника отдела продаж, почему меня послали вчера, она с грозным видом сказала - я не знаю. Спросил, когда заберу машину, она подняла такой крик, что я даже опешил. Я ей говорю, вокруг клиенты, какое вы право имеете повышать голос на клиента? Она смягчилась, но ничего внятного не сказала. Ну так значит так, отдал задаток, уехал довольный страховаться и понес документы в банк, чтобы им перечисляли деньги.
Через 3 дня забрал в банке документ о том, что банк перед автосалоном выполнил все обязательства и поехал за машиной. В салоне приветливая девушка продавец попивая кофе сказала, что могу забрать авто. Я решил сразу установить сигнализацию и сделать антикор, чтобы не было вопросов с гарантией. Долго мучился я с неким сотрудником тех центра, он не мог то распечатать счет, то найти нужный товар, в общем, ладно, это тоже мелочи.
Самое страшное произошло в среду. После работы я приехал за машиной, а мне продавец говорит, что руководство салона приняло решение не отдавать мне мой автомобиль, т.к. цены на них поднялись и я им должен еще 7 т.р. Меня чуть миокард не срубил, я достал договор с автосалоном, мои обязательства исполнены в полном объеме. Говорю, давайте сюда руководителей, они мне - у них закончился раб. день. Говорю, завтра приеду с юристами и журналистами, они мне - приезжай! Где то через час по телефону меня связали с якобы руководителем (как потом выяснилось, это была все тот же начальник отдела продаж), покричали друг на друга по телефону и я уехал к юристу. Мне сделали письменную претензию к автосалону. С утра на след. был удивлен, когда мне позвонили из салона и сказали - приезжай, забирай.
Приехал, продавец как ни в чем не бывало - вы за машиной? Я говорю: «Нет на тебя посмотреть»! В итоге пошел принимать авто, она вся в пыли, на крыше птичий помет. Я спрашиваю - вы мне предлагаете на этом уехать или может самому заплатить за мойку прям тут? Продавец с недовольным видом погнал авто на мойку, моему удивлению не было предела, когда я увидел, что мовиль положили поверх пыли! Мовильщик сказал - это нормально.
В общем авто мы принимали на пару с неуравновешенной женщиной (мое личное мнение) - начальником отдела продаж. Я ей сказал напрямую - если машина поползет, они у меня ее купят. Во время приемки к нам подошел исполнительный директор по сервису и от лица все автосалона принес извинения за это свинство! В общем, в этот салон я больше ни ногой, все ТО будут проходить в нормальных сертифицированных центрах. Если у кого-то стоит выбор в покупке нового авто, друзья, куда угодно, только не Дайнава! Учитесь на чужих ошибках, спасибо за внимание!
Я приехал в 7.
Мне тут же было сказано - давай справку из банка, что мне одобрен кредит, без нее ни как. Я огорчился, попытался найти хотя бы старшего продавца. Нет никого, до закрытия работают 2 продавца, остальные уходят видимо раньше. Уехал. На след. день привез им бумагу, начали оформлять. На документ из банка никто не взглянул, спросив у начальника отдела продаж, почему меня послали вчера, она с грозным видом сказала - я не знаю. Спросил, когда заберу машину, она подняла такой крик, что я даже опешил. Я ей говорю, вокруг клиенты, какое вы право имеете повышать голос на клиента? Она смягчилась, но ничего внятного не сказала. Ну так значит так, отдал задаток, уехал довольный страховаться и понес документы в банк, чтобы им перечисляли деньги.
Через 3 дня забрал в банке документ о том, что банк перед автосалоном выполнил все обязательства и поехал за машиной. В салоне приветливая девушка продавец попивая кофе сказала, что могу забрать авто. Я решил сразу установить сигнализацию и сделать антикор, чтобы не было вопросов с гарантией. Долго мучился я с неким сотрудником тех центра, он не мог то распечатать счет, то найти нужный товар, в общем, ладно, это тоже мелочи.
Самое страшное произошло в среду. После работы я приехал за машиной, а мне продавец говорит, что руководство салона приняло решение не отдавать мне мой автомобиль, т.к. цены на них поднялись и я им должен еще 7 т.р. Меня чуть миокард не срубил, я достал договор с автосалоном, мои обязательства исполнены в полном объеме. Говорю, давайте сюда руководителей, они мне - у них закончился раб. день. Говорю, завтра приеду с юристами и журналистами, они мне - приезжай! Где то через час по телефону меня связали с якобы руководителем (как потом выяснилось, это была все тот же начальник отдела продаж), покричали друг на друга по телефону и я уехал к юристу. Мне сделали письменную претензию к автосалону. С утра на след. был удивлен, когда мне позвонили из салона и сказали - приезжай, забирай.
Приехал, продавец как ни в чем не бывало - вы за машиной? Я говорю: «Нет на тебя посмотреть»! В итоге пошел принимать авто, она вся в пыли, на крыше птичий помет. Я спрашиваю - вы мне предлагаете на этом уехать или может самому заплатить за мойку прям тут? Продавец с недовольным видом погнал авто на мойку, моему удивлению не было предела, когда я увидел, что мовиль положили поверх пыли! Мовильщик сказал - это нормально.
В общем авто мы принимали на пару с неуравновешенной женщиной (мое личное мнение) - начальником отдела продаж. Я ей сказал напрямую - если машина поползет, они у меня ее купят. Во время приемки к нам подошел исполнительный директор по сервису и от лица все автосалона принес извинения за это свинство! В общем, в этот салон я больше ни ногой, все ТО будут проходить в нормальных сертифицированных центрах. Если у кого-то стоит выбор в покупке нового авто, друзья, куда угодно, только не Дайнава! Учитесь на чужих ошибках, спасибо за внимание!
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-12-20
Валентин
Как ни странно, я тоже с Дайнава виду тихую войну - кто кого выживет. Пока ничья. Но терплю из последних сил. Неделю назад приехал покупать еще одну Приору (люкс) хэчбек. Менеджеру говорю - покажите мне машину, а мне заявляют - берите эту, т.е приору купе. Менеджеру заявляю, что это две большие разницы по машинам, а он мне - а тебе не все равно? И вот вопрос - кто из нас дурак? Да, машину взял в другом салоне.
Дата комментария: 2013-03-05
Станислав
Полностью согласен.
Дата комментария: 2012-10-02
Варвара
Спасибо огромное за предупреждение.