Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Гаус: Отвратительное место
Автосалон Фольксваген Центр Гаус Воронеж
Адрес: ул. Ленина, 96
Телефон: (4732) 72-77-77 - салон, (4732) 61-94-94 - сервис
Дата отзыва: 2012-08-07
Дата посещения: 2012-08-04
Дата посещения: 2012-08-04
Елена
|
Заголовок: Отвратительное место
Работа (если это так можно назвать) персонала просто ужасна. Никакой презентации товара, и, уж тем более, работы с возражениями не ведется. Товар тупо продает сам себя, а продавцы всеми силами этому противятся. Ставка делается не на то, какими свойствами обладает товар, а на «почему же вы были вчера и разговаривали с другим менеджером, если первый раз я на вас время потратил»? Пришлось послать. Потому как объяснять, почему нельзя задавать такие вопросы, явно бесполезно и это должны делать, уж точно, не клиенты.
По прайсу просчитывают машину с большим трудом, пришлось поправить несколько раз и указать на ошибки, получается, я, как клиент, разбираюсь в комплектации лучше, чем менеджер. По телефону обсудили машины в наличии, приехала- оказалась другая (более дешевая) комплектация. На вопрос «как так?» был ответ «ну-у у вот так». В наличии машины с таким движком, которого нет на тесте. Говорю, как покупать-то? Типа, купи, а потом катайся сколько влезет? А менеджер, опять «ну да». Такое неуважение! С менеджером Станиславом не рекомендую вообще никаких дел иметь - дурак дураком и где таких набирают-то? Вопрос риторический.
Желаю салону как можно быстрее разориться и закрыться, чтобы не смущать народ своим присутствием. Авось марку Фольксваген передадут в более достойные руки. Клиентам не рекомендую покупать там машины, потому как если вам не могут продать, то как вам будут обеспечивать гарантию или сервис? Лучше обратить внимание или на близлежащие области или на салоны Москвы (что я, лично, и собираюсь сделать).
По прайсу просчитывают машину с большим трудом, пришлось поправить несколько раз и указать на ошибки, получается, я, как клиент, разбираюсь в комплектации лучше, чем менеджер. По телефону обсудили машины в наличии, приехала- оказалась другая (более дешевая) комплектация. На вопрос «как так?» был ответ «ну-у у вот так». В наличии машины с таким движком, которого нет на тесте. Говорю, как покупать-то? Типа, купи, а потом катайся сколько влезет? А менеджер, опять «ну да». Такое неуважение! С менеджером Станиславом не рекомендую вообще никаких дел иметь - дурак дураком и где таких набирают-то? Вопрос риторический.
Желаю салону как можно быстрее разориться и закрыться, чтобы не смущать народ своим присутствием. Авось марку Фольксваген передадут в более достойные руки. Клиентам не рекомендую покупать там машины, потому как если вам не могут продать, то как вам будут обеспечивать гарантию или сервис? Лучше обратить внимание или на близлежащие области или на салоны Москвы (что я, лично, и собираюсь сделать).
Комментарии: 2
Дата комментария: 2016-10-05
Владимир
Андрею: там всё плохо, однако, покупаешь уже третью машину! Странно как-то.
Дата комментария: 2013-05-13
Андрей
Полностью с Вами согласен. Сплошные разводы. В 2010 году купил у них Транспортер. Были еще нормальные менеджеры. В 2012 поменял Транспортер на новый, уже работали одни дебилы. Пришлось обращаться на горячую линию, сразу все сделали как надо. В этом году заказал Пассата, машина пришла и начался развод лоха, типа мы бабки здесь делаем, а кто деньги нам несет - ЛОХИ. От машины отказался, просто нет слов!