Воронеж Автосалоны Воронежа Отзывы кончилась гарантия - целый список на замену | Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Гаус
Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Гаус: кончилась гарантия - целый список на замену
Автосалон Фольксваген Центр Гаус Воронеж
Адрес: ул. Ленина, 96
Телефон: (4732) 72-77-77 - салон, (4732) 61-94-94 - сервис
Дата отзыва: 2012-07-16
Владелец Polo
|
Заголовок: кончилась гарантия - целый список на замену
Отношение персонала при продаже автомобиля в расчет брать не будем, здесь возможны разные ситуации. Расскажу о сервисе.
Купил поло седан в декабре 2011, в феврале стал слышен стук стабилизатора поперечной устойчивости из-за резинок стабилизатора. Посетил сервис в апреле, т.к. стук не пропал после зимы.
Выполнили контрольную поездку с мастером приемщиком Дмитрием Талалаевым, который устно подтвердил наличие стука. Через 2 часа приехал в сервис, проехал еще раз с мастером, стук пропал. Сообщили, что неисправностей не нашли, подвеска дескать в идеальном состоянии и предложили оплатить 900 рублей в кассу за диагностику. Сославшись на п. 18 закона о защите прав потребителей и сообщив о намерениях поехать в шкода центр для проведения диагностики, предположив, что резинки просто смазали силиконом (как в последствии и оказалось: обтерли не везде, на яме было видно следы) мастер засуетился и денег не взяли, заказ-наряд не оформили и записей в сервисную книжку не внесли.
Когда забирал машину заметил вмятины на крыше, которых раньше не замечал. Техническую мойку почему-то не сделали. Не будучи уверенным на 100 % в происхождении следов на крыше по этому поводу ничего предъявлять не стал, тем более что в спешке подписал акт осмотра, что при сдаче грязной (1 день после мойки) машины нет возможности увидеть повреждения.Надо добавить что коврики и брызговики покупал и устанавливал не у них. Думаю сервисное обслуживание в Гаусе делать не буду, т.к. опасаюсь, что испортят машину левыми запчастями или откровенно сделают диверсию. Водитель на работе обслуживает служебный мультивэн в Гаусе. Пока была гарантия несколько раз обращался по явным признакам неисправности подвески, всегда ответ один - "все в идеальном состоянии".
Как только кончилась гарантия - целый список на замену элементов подвески. Жалко тех людей, которые откровенно обманывают клиентов, они не понимают, что в жизни обрекают на себя серьезные неприятности и болезни, все станет на свои места.
Для объективности отмечу, что друг ездил к ним на кузовной ремонт, кузовщик попался человечный и профессиональный. Очень обрадовала информация, что в Воронеже скоро откроется еще один официальный центр VW. Возможно, многочисленные жалобы в представительство, в т.ч. и моя простимулировали в какой-то степени это событие.
Купил поло седан в декабре 2011, в феврале стал слышен стук стабилизатора поперечной устойчивости из-за резинок стабилизатора. Посетил сервис в апреле, т.к. стук не пропал после зимы.
Выполнили контрольную поездку с мастером приемщиком Дмитрием Талалаевым, который устно подтвердил наличие стука. Через 2 часа приехал в сервис, проехал еще раз с мастером, стук пропал. Сообщили, что неисправностей не нашли, подвеска дескать в идеальном состоянии и предложили оплатить 900 рублей в кассу за диагностику. Сославшись на п. 18 закона о защите прав потребителей и сообщив о намерениях поехать в шкода центр для проведения диагностики, предположив, что резинки просто смазали силиконом (как в последствии и оказалось: обтерли не везде, на яме было видно следы) мастер засуетился и денег не взяли, заказ-наряд не оформили и записей в сервисную книжку не внесли.
Когда забирал машину заметил вмятины на крыше, которых раньше не замечал. Техническую мойку почему-то не сделали. Не будучи уверенным на 100 % в происхождении следов на крыше по этому поводу ничего предъявлять не стал, тем более что в спешке подписал акт осмотра, что при сдаче грязной (1 день после мойки) машины нет возможности увидеть повреждения.Надо добавить что коврики и брызговики покупал и устанавливал не у них. Думаю сервисное обслуживание в Гаусе делать не буду, т.к. опасаюсь, что испортят машину левыми запчастями или откровенно сделают диверсию. Водитель на работе обслуживает служебный мультивэн в Гаусе. Пока была гарантия несколько раз обращался по явным признакам неисправности подвески, всегда ответ один - "все в идеальном состоянии".
Как только кончилась гарантия - целый список на замену элементов подвески. Жалко тех людей, которые откровенно обманывают клиентов, они не понимают, что в жизни обрекают на себя серьезные неприятности и болезни, все станет на свои места.
Для объективности отмечу, что друг ездил к ним на кузовной ремонт, кузовщик попался человечный и профессиональный. Очень обрадовала информация, что в Воронеже скоро откроется еще один официальный центр VW. Возможно, многочисленные жалобы в представительство, в т.ч. и моя простимулировали в какой-то степени это событие.