Отзыв о автосалоне Авто-Сити: Безобразие
Автосалон Авто-Сити Воронеж
Адрес: проспект Патриотов, 47
Телефон: (473) 200-80-08 - ВАЗ; (473) 200-80-20 -Лифан, Грейт Вол, Фиат
Дата отзыва: 2012-05-30
Евгений
|
Заголовок: Безобразие
Добрый день. Мне интересно знать, как долго будет продолжаться издевательство над клиентами? Дело обстоит так. В 2011г в октябре месяце у дилера Воронеж Авто Сити приобрёл автомобиль ЛАДА Приора хэтчбек. Выбор на покупке этого автомобиля остановился по одной простой причине - автомобиль новый, главное своевременное ТО и проблем не будет. И всё было хорошо до первого ТО.
Регламентные работы по сервисной книжке все были выполнены, претензий нет, огромное спасибо, слесарю выполнявшего ТО, всё что просили дополнительно - сделал. В свою очередь инженеры на приёмке проигнорировали все просьбы и пожелания в бланке наряда, ничего не было, пришлось подходить и просить слесаря. Не приятные моменты устранил, такие как плохое закрывание дверей, прижимание багажника т.д. Претензии начались при первой неисправности, пропала зарядка аккумулятора, приехал в этот же день кое-как, заехал машину помыли. После мойки каким-то чудом зарядка появилась, на этот факт приёмщикам было указано, в моём присутствии было сказано, что ремень прослаблен типа из-за кондиционера. Хорошо, подтянули. День отъездил нормально, на следующий дефект проявился. Приехал снова, опять машину помыли, зарядка появилась, пришёл специалист, сделал замеры - дефекта не обнаружил, зарядка есть, значит дефекта нет. Проводили меня снова, так же отъездил целый день, с утра дефект снова проявился. Пришлось ехать снова со скандалом, поменяли генератор. Итого: я потерял 3дня, нервов потрачена уйма.
На 8000 пробега. В процессе эксплуатации появился посторонний шум и вибрация в работе вентилятора отопителя, дождался ТО-2, на дефект указал. ТО выполнено, по регламенту качество отвратительное, машину просто не узнал, и по ходовым качествам, и по шумовым. Шума и скрипы, мало того родного со времени покупки к которому привык, так его ещё больше стало. При замене вентилятора отопителя не смогли собрать детали должным образом, прокладки (уплотнители) между отопителем, наружным фильтром и остальными узлами не на месте - их просто видно через отверстие воздухозабора. Обшивка не на месте, уплотнительная резинка капота стоит крива и не по месту и смещена, винты крепления не заменили на нештатные какие-то. Шума пластика прибавилось, после замены соответственно слили фреон и обратно не закачали.
На претензии опять никак не отреагировали, пришлось ругаться. Я не говорю уже об обивке двери, которую испачкали. На посторонний звук в трансмиссии, возникающий при разгоне автомобиля и пропадающий после 2000 об\мин двигателя, было отвечено, что это типа выпускной коллектор виноват, что ранее он был чугунный, а теперь стальной вот шум и распространяется. «Это же вам не Мерседес», сказали приёмщики, не стал трепать нервы - уехал. Один из приёмщиков сказал - приезжайте завтра, устраним. Частично устранили, но не всё это, что касаемо выполненных работ по замене вентилятора отопителя. Шум в трансмиссии остался и браться за это не хотят.Ээто где-то около 14 000 пробега.
Да кстати, ещё посторонний стук в правой стороне двигателя, было указано. Послушали, сказали ролик ГРМ или ролик натяжения ремня генератора, заменить не удалось из-за отсутствия на складе таковых. Спросил, с этим ездить можно? Сказали, можно, как будет время – приезжайте, поменяем. Проездил с месяц, накатал около 3 000, приезжаю по поводу роликов замены. Послушали, вывод сделали, что стучит поршень, машину забрали на ремонт, по замене поршневой на 18000 или около того пробега. Заменили, только я сомневаюсь в этом, т.к. отдали на след день. Уровень охлаждающей жидкости на прежнем месте и масло в картере то же, следов вскрытия не нашёл. Хотя, в бланке наряда расписался по замене поршневой.
Вот теперь новая проблема, машина не держит обороты, проваливается двигатель, едет плохо, караул! Приехал сегодня, подошёл оформляться на гарантийный ремонт, девушка ответила - спросите у приёмщиков, примут или нет. Что это за безобразие? Что значит, примут или нет? Машина куплена за 403 000 руб, пробег 22 000, а проблемы каждый месяц. Приёмщики сказали, постараемся, оформим. Заехал, опять же помыли, такое ощущение, что я к ним мыться езжу. Диагностику сделали, сказали, что неисправен топливный насос и что ремонт по-видимому будет платный из-за некачественного топлива.
Моё терпение на исходе. Как это, некачественное топливо? Откройте заправки свои и буду заправляться вашим топливом. Заправлялся всегда по рекомендации завода, АИ-95 компании ЛУКОЙЛ. Сколько можно, уже машина в России эксплуатируются с нашим российским бензином. Где его взять, другой?
На шум в трансмиссии опять забили, последовали отговорки, что так типа и должно, но как это? У соседа нет такого шума, у приоры у меня есть, у него не должно, у меня должно. Сегодня сказал, что шум появляется точно такой же теперь и на холостых оборотах, но не всегда, только когда выжимаешь сцепление он пропадает, педаль отпускаешь - снова возвращается. Вот так понажимаешь, пропадёт, ездишь нормально. И на щёлканье в гранатах тоже сказали - подшипник такой.
Пробег 22 000, машине полгода, ну сколько можно мучиться? За время пользования автомобиля я провёл 18 дней у дилера, не считая ТО. Это те моменты, когда поговорили-поговорили и отправили домой. Честно могу сказать, дорогой Автоваз, это мой последний автомобиль, купленный у вас. Папа мой тоже помучился с вашим авто Ваз 2107, взятым по утилизации. Китайцы делают лучше нас, ПОЗОР.
Регламентные работы по сервисной книжке все были выполнены, претензий нет, огромное спасибо, слесарю выполнявшего ТО, всё что просили дополнительно - сделал. В свою очередь инженеры на приёмке проигнорировали все просьбы и пожелания в бланке наряда, ничего не было, пришлось подходить и просить слесаря. Не приятные моменты устранил, такие как плохое закрывание дверей, прижимание багажника т.д. Претензии начались при первой неисправности, пропала зарядка аккумулятора, приехал в этот же день кое-как, заехал машину помыли. После мойки каким-то чудом зарядка появилась, на этот факт приёмщикам было указано, в моём присутствии было сказано, что ремень прослаблен типа из-за кондиционера. Хорошо, подтянули. День отъездил нормально, на следующий дефект проявился. Приехал снова, опять машину помыли, зарядка появилась, пришёл специалист, сделал замеры - дефекта не обнаружил, зарядка есть, значит дефекта нет. Проводили меня снова, так же отъездил целый день, с утра дефект снова проявился. Пришлось ехать снова со скандалом, поменяли генератор. Итого: я потерял 3дня, нервов потрачена уйма.
На 8000 пробега. В процессе эксплуатации появился посторонний шум и вибрация в работе вентилятора отопителя, дождался ТО-2, на дефект указал. ТО выполнено, по регламенту качество отвратительное, машину просто не узнал, и по ходовым качествам, и по шумовым. Шума и скрипы, мало того родного со времени покупки к которому привык, так его ещё больше стало. При замене вентилятора отопителя не смогли собрать детали должным образом, прокладки (уплотнители) между отопителем, наружным фильтром и остальными узлами не на месте - их просто видно через отверстие воздухозабора. Обшивка не на месте, уплотнительная резинка капота стоит крива и не по месту и смещена, винты крепления не заменили на нештатные какие-то. Шума пластика прибавилось, после замены соответственно слили фреон и обратно не закачали.
На претензии опять никак не отреагировали, пришлось ругаться. Я не говорю уже об обивке двери, которую испачкали. На посторонний звук в трансмиссии, возникающий при разгоне автомобиля и пропадающий после 2000 об\мин двигателя, было отвечено, что это типа выпускной коллектор виноват, что ранее он был чугунный, а теперь стальной вот шум и распространяется. «Это же вам не Мерседес», сказали приёмщики, не стал трепать нервы - уехал. Один из приёмщиков сказал - приезжайте завтра, устраним. Частично устранили, но не всё это, что касаемо выполненных работ по замене вентилятора отопителя. Шум в трансмиссии остался и браться за это не хотят.Ээто где-то около 14 000 пробега.
Да кстати, ещё посторонний стук в правой стороне двигателя, было указано. Послушали, сказали ролик ГРМ или ролик натяжения ремня генератора, заменить не удалось из-за отсутствия на складе таковых. Спросил, с этим ездить можно? Сказали, можно, как будет время – приезжайте, поменяем. Проездил с месяц, накатал около 3 000, приезжаю по поводу роликов замены. Послушали, вывод сделали, что стучит поршень, машину забрали на ремонт, по замене поршневой на 18000 или около того пробега. Заменили, только я сомневаюсь в этом, т.к. отдали на след день. Уровень охлаждающей жидкости на прежнем месте и масло в картере то же, следов вскрытия не нашёл. Хотя, в бланке наряда расписался по замене поршневой.
Вот теперь новая проблема, машина не держит обороты, проваливается двигатель, едет плохо, караул! Приехал сегодня, подошёл оформляться на гарантийный ремонт, девушка ответила - спросите у приёмщиков, примут или нет. Что это за безобразие? Что значит, примут или нет? Машина куплена за 403 000 руб, пробег 22 000, а проблемы каждый месяц. Приёмщики сказали, постараемся, оформим. Заехал, опять же помыли, такое ощущение, что я к ним мыться езжу. Диагностику сделали, сказали, что неисправен топливный насос и что ремонт по-видимому будет платный из-за некачественного топлива.
Моё терпение на исходе. Как это, некачественное топливо? Откройте заправки свои и буду заправляться вашим топливом. Заправлялся всегда по рекомендации завода, АИ-95 компании ЛУКОЙЛ. Сколько можно, уже машина в России эксплуатируются с нашим российским бензином. Где его взять, другой?
На шум в трансмиссии опять забили, последовали отговорки, что так типа и должно, но как это? У соседа нет такого шума, у приоры у меня есть, у него не должно, у меня должно. Сегодня сказал, что шум появляется точно такой же теперь и на холостых оборотах, но не всегда, только когда выжимаешь сцепление он пропадает, педаль отпускаешь - снова возвращается. Вот так понажимаешь, пропадёт, ездишь нормально. И на щёлканье в гранатах тоже сказали - подшипник такой.
Пробег 22 000, машине полгода, ну сколько можно мучиться? За время пользования автомобиля я провёл 18 дней у дилера, не считая ТО. Это те моменты, когда поговорили-поговорили и отправили домой. Честно могу сказать, дорогой Автоваз, это мой последний автомобиль, купленный у вас. Папа мой тоже помучился с вашим авто Ваз 2107, взятым по утилизации. Китайцы делают лучше нас, ПОЗОР.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2013-10-09
Сергий
Комментарий Евгения отобразил всю сущность этого гадюшника под названием ООО Воронеж-Авто-Сити. От себя бы добавил от впечатления после очередного, но моего последнего ТО в этом сральнике. Контролёр-приёмщик Миша Каданцев, надеюсь встречу эту мразь в неофициальной обстановке. Проторчал на этом обслуживании более 6 часов, по гарантии ни хрена нет, этот упырь предлагает покупать за свой счёт, на авто забивают и занимаются непонятно чем, всегда все заняты. Машину гораздо проще, дешевле, качественней и быстрей чинить у хороших мастеров. Больше никаких ТО в Авто-Сити, х** им, а не мои деньги.
Дата комментария: 2013-01-12
Гарик
Василий, ты не прав.
Дата комментария: 2012-12-15
Валера
А у меня знакомые купили новую Короллу со шпаклевкой. Так что попасть можно где угодно, хоть в Ауди, хоть в БМВ.
Дата комментария: 2012-09-22
Василий
Авто-сити торгует битыми тачками, и это я знаю наверняка. А у тебя там стучит, тут стучит… Авто-сити как была совдепией, так ей и осталась. Афигеть, взять новую тачку, а у ней бочина из шпаклевки и шанс купить такое де***о в Авто-сити очень велик. Так что тебе может еще повезло.