Отзыв о автосалоне Авто-Дон: Обман покупателей
Автосалон Авто-Дон Воронеж
Адрес: ул. Изыскателей, 39 «Д»
Телефон: (4732) 622-622
Дата отзыва: 2015-03-02
Дата посещения: 2015-03-01
Дата посещения: 2015-03-01
Алексей
|
Заголовок: Обман покупателей
Хотели приобрести автомобиль Geely GC6. Выбрали авто, обговорили условия, оплатили 80% стоимости автомобиля, остальное взяли в кредит в банке ВТБ 24, а потом началось "веселье". Менеджер или не менеджер Евгения устроила нам экскурсию по всем близлежащим автосалонам, раз 7 или 8 мы бегали с салона Mitsubishi в автосалон Geely и обратно, потом видимо для разнообразия решила отправить нас в автосалон Hyundai за одобрением кредита, который находился в 2 км пешим шагом, потому что проезжей части там не предусмотрено, а пройти можно только между отбойником трассы и забором автосалонов. Грязь вместе с водой по щиколотку на протяжении всего маршрута нежно щекотала наши ноги.
По возвращению в Mitsubishi менеджеры Евгения и Динара очень довольно улыбались от нашего внешнего (грязного) вида. Дождавшись, пока они "поржут" и "побегают" по подсобным помещениям, мы продолжили процедуру покупки. Тут нам Евгения поведала, что КАСКО будет стоять 44000 руб. и франшиза 6000 руб. в компании ВСК, мы неохотно согласились, все заполнили подписали и благополучно отправились домой в ожидании приезда оригинала ПТС с Москвы.
Сегодня утром нам позвонил "будничный" менеджер Олег и сообщил, что КАСКО будет стоять 57000 руб. и франшиза 10000 руб. мы отказались от предложения и решили забрать свои деньги и забыть про этот салон как про страшный сон, но не тут то было. Весь день каждый час он звонил и делал нам нелепые предложения типа: "Мы вам сделаем скидку 7000 руб. с КАСКО но франшиза поднимется с 10000 до 15000 руб." или "ВСК надежная компания и дешевле вам не будет, вы нечего не понимаете - положитесь на мой профессионализм" или вот еще "ВТБ24 вам откажет в кредитовании, если вы не согласны делать как я вам говорю"
Вечером он нам сказал, что сделает все максимальные скидки и даже пожертвует свои "агентские" в нашу пользу, но при этом итоговая сумма не менялась. Итого: завтра напишем заявление в прокуратуру, пусть проверят их деятельность. В свою очередь мы будем требовать назад свои деньги в досудебном порядке. Не связывайтесь с этим салоном, в противном случае будете уже не читать здесь отзывы а писать их.
С уважением, Алексей.
По возвращению в Mitsubishi менеджеры Евгения и Динара очень довольно улыбались от нашего внешнего (грязного) вида. Дождавшись, пока они "поржут" и "побегают" по подсобным помещениям, мы продолжили процедуру покупки. Тут нам Евгения поведала, что КАСКО будет стоять 44000 руб. и франшиза 6000 руб. в компании ВСК, мы неохотно согласились, все заполнили подписали и благополучно отправились домой в ожидании приезда оригинала ПТС с Москвы.
Сегодня утром нам позвонил "будничный" менеджер Олег и сообщил, что КАСКО будет стоять 57000 руб. и франшиза 10000 руб. мы отказались от предложения и решили забрать свои деньги и забыть про этот салон как про страшный сон, но не тут то было. Весь день каждый час он звонил и делал нам нелепые предложения типа: "Мы вам сделаем скидку 7000 руб. с КАСКО но франшиза поднимется с 10000 до 15000 руб." или "ВСК надежная компания и дешевле вам не будет, вы нечего не понимаете - положитесь на мой профессионализм" или вот еще "ВТБ24 вам откажет в кредитовании, если вы не согласны делать как я вам говорю"
Вечером он нам сказал, что сделает все максимальные скидки и даже пожертвует свои "агентские" в нашу пользу, но при этом итоговая сумма не менялась. Итого: завтра напишем заявление в прокуратуру, пусть проверят их деятельность. В свою очередь мы будем требовать назад свои деньги в досудебном порядке. Не связывайтесь с этим салоном, в противном случае будете уже не читать здесь отзывы а писать их.
С уважением, Алексей.