Воронеж Автосалоны Воронежа Отзывы Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь! | Отзыв о автосалоне Виннер-В
Отзыв о автосалоне Виннер-В: Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь!
Автосалон Виннер-В Воронеж
Адрес: Ленинский пр-т, 156
Телефон: (4732) 27-97-00
Дата отзыва: 2013-03-19
Дата посещения: 2013-03-19
Дата посещения: 2013-03-19
Владимир
|
Заголовок: Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь!
Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь! Складывается впечатление, что они заказные! Мог бы в них и поверить, но сам стал клиентом данного автосалона. И ни о чем не жалею! 2 года назад приобрел у них Ford Focus 2. C порога приветливо встретили, помогли определиться в выборе комплектации с учетом моих пожеланий. Никаких проволочек. Посмотрел свое будущее приобретение и остался доволен. Мне сообщили, что ПТС на него уже пришел и авто можно завтра забрать. На том и порешили. Уже в 11 утра позвонили и сказали, что "Фёдор" готов, можно приехать за машиной. Приехав, увидел его сияющим и холёным у центрального входа в салон. После приятной беседы с менеджером и поздравлений с "приобретением нового авто", мне предложили пройти в кассу для оплаты, а руководитель менеджеров, как раз тот огромный дядька, дал им указание подготовить подарки. Очень приятно было увидеть, что кинули коврики по всему салону и в багажник, положили полный дорожный набор в фирменной сумке и установили мех. блокиратор на КПП "Дефенлок".
Особое спасибо в помощи при постановке на учет. Все четко! По военному, без тягомотины! Дважды приезжал к ним на плановое ТО. Вопросов и замечаний пока нет. Машиной тоже доволен! В цеху посторонние не ходят, не пишите чушь! Машину вашу видно через стеклянную перегородку. Так что все манипуляции с ней, можно визуально контролировать. Не знаю почему у других клиентов были проблемы, но я вполне доволен.
А вот к МОДУСу есть претензии! "заболел" я Кугой, заехал к ним посмотреть машинку. Думаю в скором будущем пересесть на неё. А они там все ну такие занятые, словно коллаэдр запускают, а я к ним за гвоздями пришёл. Прошу машину показать, на тест-драйв записаться, а они друг на друга "стрелки переводят". Я вообще в шоке! Плюнул на эту затею, покрутился у Куги выставленной в зале, ссутулился и ушёл. "Молодцы, хорошо работают". Меня, как потенциального клиента они потеряли ЖЕЛЕЗНО! А вот в ВИННЕРЕ, приехав на плановое ТО и имея в запасе пару часов, пошел посмотреть Кугу в выставочном зале. Ко мне подошёл менеджер, рассказал о всех модификациях Куги и предложил поехать тут же на тест-драйв на бензиновом 2.5л варианте АКПП. Попробовал во всех режимах и условиях (и на шоссе и в Бабяковской грязюке и на льду замерзших в поле луж). Впечатлений просто море! Ещё больше заболел Кугой. Жду новой версии. Хочу приобрести. Обязательно поеду к ним.
Приехав в салон, мне предложили прокатиться на дизельном варианте 140 л.с. и сравнить + и - моделей. Посидел в новой версии Куги. Впечатлений вагон! Осталось определиться в выборе модификации. А вот в МОДУСе на меня времени не хватило. Ну да! Коллаэдр важнее! Какие клиенты? О чем это?
Не успел оглянуться как 1.5 часа пролетели, а тут и звонок на телефон, "Фёдор" готов можно забирать. Машину выгнали из цеха, показали, что заменили, дали необходимые рекомендации и до встречи на плановом ТО... Не знаю что у других за проблемы сложились с этим салоном, но я доволен. Меня устраивает пока всё. Пока я их потенциальный, ПОСТОЯННЫЙ клиент. А МОДУС пусть покурит!
Особое спасибо в помощи при постановке на учет. Все четко! По военному, без тягомотины! Дважды приезжал к ним на плановое ТО. Вопросов и замечаний пока нет. Машиной тоже доволен! В цеху посторонние не ходят, не пишите чушь! Машину вашу видно через стеклянную перегородку. Так что все манипуляции с ней, можно визуально контролировать. Не знаю почему у других клиентов были проблемы, но я вполне доволен.
А вот к МОДУСу есть претензии! "заболел" я Кугой, заехал к ним посмотреть машинку. Думаю в скором будущем пересесть на неё. А они там все ну такие занятые, словно коллаэдр запускают, а я к ним за гвоздями пришёл. Прошу машину показать, на тест-драйв записаться, а они друг на друга "стрелки переводят". Я вообще в шоке! Плюнул на эту затею, покрутился у Куги выставленной в зале, ссутулился и ушёл. "Молодцы, хорошо работают". Меня, как потенциального клиента они потеряли ЖЕЛЕЗНО! А вот в ВИННЕРЕ, приехав на плановое ТО и имея в запасе пару часов, пошел посмотреть Кугу в выставочном зале. Ко мне подошёл менеджер, рассказал о всех модификациях Куги и предложил поехать тут же на тест-драйв на бензиновом 2.5л варианте АКПП. Попробовал во всех режимах и условиях (и на шоссе и в Бабяковской грязюке и на льду замерзших в поле луж). Впечатлений просто море! Ещё больше заболел Кугой. Жду новой версии. Хочу приобрести. Обязательно поеду к ним.
Приехав в салон, мне предложили прокатиться на дизельном варианте 140 л.с. и сравнить + и - моделей. Посидел в новой версии Куги. Впечатлений вагон! Осталось определиться в выборе модификации. А вот в МОДУСе на меня времени не хватило. Ну да! Коллаэдр важнее! Какие клиенты? О чем это?
Не успел оглянуться как 1.5 часа пролетели, а тут и звонок на телефон, "Фёдор" готов можно забирать. Машину выгнали из цеха, показали, что заменили, дали необходимые рекомендации и до встречи на плановом ТО... Не знаю что у других за проблемы сложились с этим салоном, но я доволен. Меня устраивает пока всё. Пока я их потенциальный, ПОСТОЯННЫЙ клиент. А МОДУС пусть покурит!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-02-15
Руслан
Судя по отзывам, во мне они точно потеряли потенциального клиента.
Дата комментария: 2013-09-23
Николай
Этот отзыв, видимо, написали сами сотрудники Виннера - как ложку меда в бочку дегтя. Про подарки и помощь при постановке на учет - откровенная ложь, никто и никогда в данном салоне такими сюрпризами вас не порадует. Хамы и наглецы почти все сотрудники и все руководство. На все вопросы один ответ: не нравится, в суд подавай!