Отзыв о автосалоне Дайнава - Центр: Гарантийное обслуживание
Автосалон Дайнава - Центр Воронеж
Адрес: Дмитрова 134 б
Телефон: (473) 260-23-43, 221-98-91 - ВАЗ; (473) 260-22-45 - УАЗ
Дата отзыва: 2012-11-14
Дата посещения: 2012-11-14
Дата посещения: 2012-11-14
С. Юлия
|
Заголовок: Гарантийное обслуживание
14.11.2012 обратилась по гарантии для устранения, казалось бы, несерьезного недостатка - туго открывающейся двери. Предупредила, что замок смазывали - не помогло. Машину взяли. Через 20 минут пошла посмотреть - стоит мальчик со смазкой, долбит изо всех сил дверь, типа чинит. Говорю, вы её разобрать попробуйте, замок отрегулируйте, или поменяйте, если не поможет. Прошло 1,5 часа, зовут. Замок легко открывается-закрывается, но между дверью и задней стойкой зазор 1,5 см. Позвала инженера по сервису, он говорит: "А что вы хотели, это же российский автопром! У вас будет либо дверь не закрываться, либо дефект в виде зазора." Ещё час проковырялись, зазор так и остался, посоветовали ехать в CКC-Лада, где авто и покупалось 2 недели назад. "Потрясающее" отношение к своей работе и клиентам. А за "лояльные" высказывания в адрес производителя, официальным дилером которого вы являетесь, я бы уволила таких "специалистов".
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-03-05
Владимир
Абсолютно согласен! В ходе разговора с "мастерами", с их слов, они там все набраны по объявлению. Cрок работы по несколько дней. А фраза «А что Вы хотели, это же Российский автопром» - это коронка ИТР данного заведения. И никакого реального решения. Все на потом.