Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
Воронеж Автосалоны Воронежа Отзывы Ремонт по гарантии | Отзыв о автосалоне Ринг М

Отзыв о автосалоне Ринг М: Ремонт по гарантии

Автосалон Ринг М Воронеж

Адрес: ул. Изыскателей, д.39
Телефон: (4732) 61 5555

Дата отзыва: 2016-09-15
Дата посещения: 2016-05-31
1
Евгений
Здравствуйте, 31 мая 2016 года я прибыл к 14-00 (по записи) в "Мazda" г. Воронеж, ул. Изыскателей, д. 39 по вопросу стука/скрипа в месте установки подшипника опоры амортизатора передней подвески. Автомобиль был на гарантии. В моем присутствии автомеханик диагностировал выход из строя опорного подшипника правой передней стойки (как я и предполагал). Сняв стойку в сборе с подшипником, автомеханик ушел в другое помещение для разборки. Периодически несколько раз в то помещение заходил инженер по гарантии. Через некоторое время я, увидев инженера, спросил о том, какие действия будут проводиться далее, есть ли в наличии опорный подшипник. Он ответил, что уточняет этот вопрос. Далее из вышеуказанного помещения выходит автомеханик со стойкой в сборе, тут же подходит инженер и говорит, что прежде чем менять опорный подшипник мы провели его ремонт.

Я, конечно был в растерянности от такого, зная о том, что подшипники не ремонтируются, а как правило меняются в сборе. Визуально они мне показали, в чем заключался «ремонт»: в месте соединения пружины и подшипника были установлены две вкладки (пластик или лента или что-то подобное). Далее, на мою просьбу произвести все-таки замену подшипника, было отказано. Я попросил дать мне посмотреть документацию, регламентирующую такой ремонт. На это инженер пояснил, что регламентирующий технический бюллетень является внутренним документом и мне никак не доступен. Изначально я просил проверить второй подшипник и при необходимости заменить. В итоге та же процедура без предварительной диагностики была проведена со второй стойкой. После такого «ремонта» я попросил инженера проверить «развал-схождение», на что он мне предоставил текст на одной из «бумажек», где написано, что если снималась-устанавливалась стойка в сборе без замены на ней деталей, то процедура «развал-схождение» не проводится.

Моя просьба была основана на том, что все-таки снимался подшипник и устанавливались дополнительные «вкладки», а также неделю назад я установил новые дорогостоящие шины. В общем, во всем отказ. По факту скрип после сборки прекратился (предполагаю, что была добавлена смазка в подшипник). Надолго ли это? По прибытию домой я в интернете нашел официальный технический бюллетень № R025/13B от 25.03.2013 г., где сказано, что в таких случаях подшипник подлежит замене. 01 июня с 9-00 до 13-40 обратного звонка от тех. директора не дождался. Генерального директора, как пояснила девушка-администратор, на месте нет. Трижды направлял письменное обращение в "Мазда-Моторс", ответа не последовало.

Вот такой вот прекрасный сервис у Мазды, делайте выводы. Тем кто планирует там обслуживать свой автомобиль рекомендую обращаться к другому официальному дилеру.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2017-10-06
Евгений
Я надеюсь вы Гриша русский человек. Там все прекрасно описано. Почитать текст, которой написан в сервисной информации, мне не дали. А саму сервисную информацию найти оказалось невозможным, как я не пытался. Как сказали, она внутренняя!
Дата комментария: 2017-02-03
Гриша
Добрый день. Ремонт опорного подшипника не осуществлялся, смазка в подшипник не добавлялась. Произведенная установка дополнительной резиновой прокладки по сервисной информации. Так вот вместо того, чтобы разобраться в тексте который написан в сервисной информации легче написать, что все дураки, а я один умный. В подтверждение моей информации можете найти сервисную информацию актуальную на момент проведения ремонта и проверить.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Условия от банка «Зенит» скорректированы
25.05.2018 г.
Процесс оптимизации условий выдачи денежных средств на покупку автомобилей в кредит продолжается: на этот раз об изменениях объявил банк «Зенит», входящий в ТОП-40 по величине нетто-активов среди всех финансовых организаций России.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Локо-Банк

3 место
Зенит

4 место
ВТБ 24

Реклама
Советы покупателям
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12590