Отзыв о автосалоне Ринг М: Ремонт по гарантии
Автосалон Ринг М Воронеж
Адрес: ул. Изыскателей, д.39
Телефон: (4732) 61 5555
Дата отзыва: 2016-09-15
Дата посещения: 2016-05-31
Дата посещения: 2016-05-31
Евгений
|
Заголовок: Ремонт по гарантии
Здравствуйте, 31 мая 2016 года я прибыл к 14-00 (по записи) в "Мazda" г. Воронеж, ул. Изыскателей, д. 39 по вопросу стука/скрипа в месте установки подшипника опоры амортизатора передней подвески. Автомобиль был на гарантии. В моем присутствии автомеханик диагностировал выход из строя опорного подшипника правой передней стойки (как я и предполагал). Сняв стойку в сборе с подшипником, автомеханик ушел в другое помещение для разборки. Периодически несколько раз в то помещение заходил инженер по гарантии. Через некоторое время я, увидев инженера, спросил о том, какие действия будут проводиться далее, есть ли в наличии опорный подшипник. Он ответил, что уточняет этот вопрос. Далее из вышеуказанного помещения выходит автомеханик со стойкой в сборе, тут же подходит инженер и говорит, что прежде чем менять опорный подшипник мы провели его ремонт.
Я, конечно был в растерянности от такого, зная о том, что подшипники не ремонтируются, а как правило меняются в сборе. Визуально они мне показали, в чем заключался «ремонт»: в месте соединения пружины и подшипника были установлены две вкладки (пластик или лента или что-то подобное). Далее, на мою просьбу произвести все-таки замену подшипника, было отказано. Я попросил дать мне посмотреть документацию, регламентирующую такой ремонт. На это инженер пояснил, что регламентирующий технический бюллетень является внутренним документом и мне никак не доступен. Изначально я просил проверить второй подшипник и при необходимости заменить. В итоге та же процедура без предварительной диагностики была проведена со второй стойкой. После такого «ремонта» я попросил инженера проверить «развал-схождение», на что он мне предоставил текст на одной из «бумажек», где написано, что если снималась-устанавливалась стойка в сборе без замены на ней деталей, то процедура «развал-схождение» не проводится.
Моя просьба была основана на том, что все-таки снимался подшипник и устанавливались дополнительные «вкладки», а также неделю назад я установил новые дорогостоящие шины. В общем, во всем отказ. По факту скрип после сборки прекратился (предполагаю, что была добавлена смазка в подшипник). Надолго ли это? По прибытию домой я в интернете нашел официальный технический бюллетень № R025/13B от 25.03.2013 г., где сказано, что в таких случаях подшипник подлежит замене. 01 июня с 9-00 до 13-40 обратного звонка от тех. директора не дождался. Генерального директора, как пояснила девушка-администратор, на месте нет. Трижды направлял письменное обращение в "Мазда-Моторс", ответа не последовало.
Вот такой вот прекрасный сервис у Мазды, делайте выводы. Тем кто планирует там обслуживать свой автомобиль рекомендую обращаться к другому официальному дилеру.
Я, конечно был в растерянности от такого, зная о том, что подшипники не ремонтируются, а как правило меняются в сборе. Визуально они мне показали, в чем заключался «ремонт»: в месте соединения пружины и подшипника были установлены две вкладки (пластик или лента или что-то подобное). Далее, на мою просьбу произвести все-таки замену подшипника, было отказано. Я попросил дать мне посмотреть документацию, регламентирующую такой ремонт. На это инженер пояснил, что регламентирующий технический бюллетень является внутренним документом и мне никак не доступен. Изначально я просил проверить второй подшипник и при необходимости заменить. В итоге та же процедура без предварительной диагностики была проведена со второй стойкой. После такого «ремонта» я попросил инженера проверить «развал-схождение», на что он мне предоставил текст на одной из «бумажек», где написано, что если снималась-устанавливалась стойка в сборе без замены на ней деталей, то процедура «развал-схождение» не проводится.
Моя просьба была основана на том, что все-таки снимался подшипник и устанавливались дополнительные «вкладки», а также неделю назад я установил новые дорогостоящие шины. В общем, во всем отказ. По факту скрип после сборки прекратился (предполагаю, что была добавлена смазка в подшипник). Надолго ли это? По прибытию домой я в интернете нашел официальный технический бюллетень № R025/13B от 25.03.2013 г., где сказано, что в таких случаях подшипник подлежит замене. 01 июня с 9-00 до 13-40 обратного звонка от тех. директора не дождался. Генерального директора, как пояснила девушка-администратор, на месте нет. Трижды направлял письменное обращение в "Мазда-Моторс", ответа не последовало.
Вот такой вот прекрасный сервис у Мазды, делайте выводы. Тем кто планирует там обслуживать свой автомобиль рекомендую обращаться к другому официальному дилеру.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2018-10-07
Марат
В сервисной информации на определенные машины, как я знаю, об установке накладки на пружины и об замене опоры и речи нет.
Дата комментария: 2018-09-07
Гриша
Евгений, а на данный мамонт проблемы есть? Сколько км проехали?
Дата комментария: 2017-10-06
Евгений
Я надеюсь вы Гриша русский человек. Там все прекрасно описано. Почитать текст, которой написан в сервисной информации, мне не дали. А саму сервисную информацию найти оказалось невозможным, как я не пытался. Как сказали, она внутренняя!
Дата комментария: 2017-02-03
Гриша
Добрый день. Ремонт опорного подшипника не осуществлялся, смазка в подшипник не добавлялась. Произведенная установка дополнительной резиновой прокладки по сервисной информации. Так вот вместо того, чтобы разобраться в тексте который написан в сервисной информации легче написать, что все дураки, а я один умный. В подтверждение моей информации можете найти сервисную информацию актуальную на момент проведения ремонта и проверить.