Каталог авто

Отзыв о автосалоне ААА Моторс: Ужасно

Автосалон:ААА Моторс Воронеж

Адрес:ул. Остужева, 68

Телефон:(473) 247-59-00


Борис
Ужасно

Для тех, кто покупает авто в Рено, сразу должно быть понятно, если что с вашей машиной случится и даже если она будет на гарантии, квалифицированно устранить неисправность просто будет некому, потому что в фирме работают полные нули в галстуках цвета детской блевотины. По крайней мере, я говорю о "салоне" на московской трассе недалеко от Ашана. Два года назад мне продали там Рено-Кангу с небольшими дефектами, которые должны были устранить, но не устранили, после передачи денег, эти уроды: продавцы, менеджеры, инженеры, именуемые персоналом Рено, в галстуках, как я уже писал, такого интересного цвета, просто отворачивается от вас, точнее поворачивается к вам жо*ой, но я же не гей, извиняюсь.

Через год гарантийное ТО. "Мастер" спросил, какие у меня есть замечания и сказал, что помывка авто входит в стоимость ТО. Но при этом затруднился ответить о расходе топлива моей машины согласно нормам завода-изготовителя. Как выяснилось эту "секретную" информацию вообще никто в салоне не знает, и уж тем более никто не знает там, как регулировать этот самый расход бензина. Просто куча придурков в клоунских нарядах ходят там друг за другом. Посетителей - ноль! Еще задолго до ТО на капоте я обнаружил небольшой дефект в покрытии, который долгое время считал просто грязью, машину при покупке же не будешь проверять всю с микроскопом. Я на ней почти не ездил и очевидно было, что этот дефект был еще при продаже, как будто тряпка, смоченная в бензине или ацетоне, лежала на капоте и небольшие матовые пятна в одном месте получились. Но где же тут мне чего доказать, они же все в таких умопомрачительных скоморохоподобных галстуках, списали все на меня! ТО сделали даже раньше намеченного срока, на грязной машине и такую же как была грязную выкатили мне отдавать. Нет, но если бы я знал раньше, что все, что говорят сотрудники Рено - это брехня, я бы конечно помыл свое авто перед ТО, но меня же заверили...

Комментарии: 1

Кузнецова Наталья 14.04.04

Уважаемый Борис! Благодарим Вас за то, что выбрали автомобиль марки «Renault» и осуществляете его обслуживание в нашем автосалоне. Мы искренне сожалеем по поводу возникновения у Вас нареканий, в связи с обслуживанием Вашего автомобиля в нашем дилерском центре. Учитывая, что удовлетворенность клиентов продукцией и работой автосалона имеет для нас приоритетное значение, укажите, пожалуйста, вашу электронную почту для решения Вашего вопроса и предоставления Вам ответа.

С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Кузнецова Наталья.

Оставить комментарий к отзыву