Воронеж Автосалоны Воронежа Отзывы Зачем они вообще открылись? | Отзыв о автосалоне БОРАВТО на 9 Января
Отзыв о автосалоне БОРАВТО на 9 Января: Зачем они вообще открылись?
Автосалон БОРАВТО на 9 Января Воронеж
Адрес: ул.9 Января, 221д
Телефон: (473) 200-08-88
Дата отзыва: 2016-04-10
Дата посещения: 2016-03-31
Дата посещения: 2016-03-31
Андрей
|
Заголовок: Зачем они вообще открылись?
Итак, проходил ТО в этом автосалоне, как потом оказалось, они не участвуют в программе Kia Assistance, из-за чего при обращении на горячую линию мне отказали. Хотя они ОБЯЗАНЫ извещать о том, что после ТО на их сервисе мою машину снимут с программы, разумеется, они этого не делают - потом сюрприз случается автовладельцам.
Но это ещё полбеды, у меня на Sportage открутилась гайка подшипника на 14000 км, как оказалось, на заводе её закрутили, но усики загнуть забыли (к вопросу о качестве сборки Kia), к счастью, на шиномонтаже заметили люфт. Обратился в БорАвто по гарантии, там проблему решили, но как: исполнитель (мастер) Александр Олегович не придумал ничего лучше, чем, не снимая колеса, отвёрткой выковырнуть заглушку ступицы, поцарапав литой диск и саму заглушку - это нормальной вообще? Компетентность зашкаливает.
Далее, попытался выяснить, что там насчёт Kia Assistance, сначала несколько раз связывался с Андреем Андреевичем, он обещал перезвонить, но ни разу сам не перезвонил, после чего успешно ушёл на выходные. Далее пытался связаться с другими сотрудниками, специалист по гарантии, как оказалось, насчёт Kia Assistance не в курсе вообще, девушка-оператор пыталась соединить с кем-то ещё, но его не было на месте, после чего она обещала, что в течение получаса со мной свяжутся. Разумеется, никто не связался.
Совершенно отвратительная шарага, без продления Kia Assistance проходить у них ТО нет никакого смысла, да и доверять их недалёким спецам рискованнее, чем в первом попавшемся гараже за бутылку починить.
Но это ещё полбеды, у меня на Sportage открутилась гайка подшипника на 14000 км, как оказалось, на заводе её закрутили, но усики загнуть забыли (к вопросу о качестве сборки Kia), к счастью, на шиномонтаже заметили люфт. Обратился в БорАвто по гарантии, там проблему решили, но как: исполнитель (мастер) Александр Олегович не придумал ничего лучше, чем, не снимая колеса, отвёрткой выковырнуть заглушку ступицы, поцарапав литой диск и саму заглушку - это нормальной вообще? Компетентность зашкаливает.
Далее, попытался выяснить, что там насчёт Kia Assistance, сначала несколько раз связывался с Андреем Андреевичем, он обещал перезвонить, но ни разу сам не перезвонил, после чего успешно ушёл на выходные. Далее пытался связаться с другими сотрудниками, специалист по гарантии, как оказалось, насчёт Kia Assistance не в курсе вообще, девушка-оператор пыталась соединить с кем-то ещё, но его не было на месте, после чего она обещала, что в течение получаса со мной свяжутся. Разумеется, никто не связался.
Совершенно отвратительная шарага, без продления Kia Assistance проходить у них ТО нет никакого смысла, да и доверять их недалёким спецам рискованнее, чем в первом попавшемся гараже за бутылку починить.
Комментарии: 10
Дата комментария: 2018-08-03
Светлана
Здравствуйте, хочу вам рассказать о покупке машины дочери. Главным критерием выбора стало новый малолитражный автомобиль. Выбор небольшой ravon r2 или Киа пиканто. Первый салон где есть любая машина (даже не существующая) АГАТА МОТОРС. По телефону расскажут сказки, что вы только пожелаете. На самом деле, вот какие стоят машины возле салона, такие и продают. Вообще сомнительный салон.
После телефонных переговоров, поняли, что интересующая нас машина (Киа пиканто) под заказ. Поехали к официальному дилеру, внесли небольшую предоплату и заказали. Месяц мы прождали. Позвонила в салон, мне ответили, что машин нет, звоните. Всё равно срок доставки до 30 декабря (полгода).
Решили заказать в другом салоне, БОРАВТО на 9 января. Менеджер по продажам сказал, что такая машина придёт в салон, можете забронировать. Опять символическая предоплата и обещание машины в августе. Но через две недели, Сергей нам позвонил и сказал, что машина пришла, можно смотреть, если не передумали покупать. Автомобиль то, что мы хотели, но ПТС на автомобиль не было, а нам желательно было выкупать до 31 июля, боялись, что не будет продления гос акции для молодых специалистов.
Какие нам варианты не предлагали: оплатить, забрать машину и ждать ПТС; оплатить и оставить машину в салоне и ждать ПТС. Я была расстроена, боялась. Но в день покупки машины ПТС пришло. Доп услуги никто не навязывал. Мы сами покупали то, что нам нужно после разъяснений менеджера. Даже на следующий день звонили, всё объяснил. Это не заказной отзыв, просто мне очень понравился коллектив. А мы отзывы пишем, когда нам плохо или очень хорошо.
В общем спасибо всем, мы остались довольны салоном и машиной.
После телефонных переговоров, поняли, что интересующая нас машина (Киа пиканто) под заказ. Поехали к официальному дилеру, внесли небольшую предоплату и заказали. Месяц мы прождали. Позвонила в салон, мне ответили, что машин нет, звоните. Всё равно срок доставки до 30 декабря (полгода).
Решили заказать в другом салоне, БОРАВТО на 9 января. Менеджер по продажам сказал, что такая машина придёт в салон, можете забронировать. Опять символическая предоплата и обещание машины в августе. Но через две недели, Сергей нам позвонил и сказал, что машина пришла, можно смотреть, если не передумали покупать. Автомобиль то, что мы хотели, но ПТС на автомобиль не было, а нам желательно было выкупать до 31 июля, боялись, что не будет продления гос акции для молодых специалистов.
Какие нам варианты не предлагали: оплатить, забрать машину и ждать ПТС; оплатить и оставить машину в салоне и ждать ПТС. Я была расстроена, боялась. Но в день покупки машины ПТС пришло. Доп услуги никто не навязывал. Мы сами покупали то, что нам нужно после разъяснений менеджера. Даже на следующий день звонили, всё объяснил. Это не заказной отзыв, просто мне очень понравился коллектив. А мы отзывы пишем, когда нам плохо или очень хорошо.
В общем спасибо всем, мы остались довольны салоном и машиной.
Дата комментария: 2018-06-21
Анна
Приехала в салон выбрать автомобиль, с менеджером в зале разговаривать невозможно - идет ремонт, очень шумно. Решила перекусить. Обслуживание отвратительное, долгое, цены не соответствуют действительности, порции мизерные. Сотрудники кафе не понимают, что продают и по какой цене, постоянно переспрашивают. Продукты не первой свежести.
Дата комментария: 2018-05-29
Алексей
Самый ужасный автосалон Lada в городе. Я понимаю, что во всех салонах Жигулей сервис не ахти, но это просто какой-то треш. Как будто в СССР попал в продуктовый магазин. Менеджеры болтают, на клиента им плевать, приходится бегать, чтобы проверили наличие именно нужной комплектации и цвета. Делают все неохотно, как будто не я им деньги принес, а они мне. Но самая жуткая фифа - кредитный "специалист" ВТБ, сидит как королева, смотрит, как на холопов, бумажки перекладывает, ничего объяснять не хочет.
Противно видеть такое отношение, когда сам идешь в салон и приносишь деньги.
Противно видеть такое отношение, когда сам идешь в салон и приносишь деньги.
Дата комментария: 2018-04-29
Марина
Всё очень плохо и непрофессионально! Проходили диагностику. Мастера попросили в конце пригласить и наглядно показать. Он это не сделал. А вердикт вынес на бумаге и на словах и приговорил на сумму от 80000 до 200000. Всё что они перечислили к ремонту, недавно менялось. Поэтому приняли решение ехать в другой сервис. Где всё это не подтвердилось и ремонт обошёлся в 7250руб. Вот так. Разводилы и непрофессионалы. А ещё они забыли у меня диагностический штекер, это вам в наказание.
Дата комментария: 2018-02-27
Наталия
Приобретали там автомобиль, я поражена атмосферой в зале, причем наблюдала не раз и очень возмущает, так создается впечатление, что попадаешь извините в публичный дом! За место того чтобы работать, сотрудники обнимаются на рабочем месте, стояла сверху и наблюдала. А Нина жуткая грубиянка, нахамила мне. Я в шоке, куда смотрит администрация салона? Противно к Вам приезжать на обслуживание авто после покупки! Прошу принять меры особенно по отношению к хабалке Нине, которая пытается устроить свою личную жизнь на рабочем месте, но не приносить прибыль салону!
Дата комментария: 2017-06-06
Ирина
Хочется выразить слова благодарности менеджеру автосалона БорАВТО на 9 января, который сопровождал сделку с покупкой моей машины красный хэтчбэк Kia Rio 22 декабря 2016 г. – это Андрей. Автомобиль у меня первый, выбирали долго, рассматривали много автосалонов, и очень рада, что остановились мы именно на БорАВТО и мне попался этот менеджер. Я увидела исключительную расположенность к клиенту, внимание, все просьбы были выполнены, на все вопросы получили четкие ответы, с Андреем просто приятно было общаться, воспитанный, образованный, вежливый, красивый парень, помог выехать из салона, в общем тот случай, когда человек находится явно на своём месте. Если бы я решила снова брать Kia, я бы обратилась сразу к Андрею.
P.S. Андрей, большое спасибо, удачи и везения!
Маленькой ложкой дёгтя стало то что полисы ОСАГО в салоне продаются только с дополнительной нагрузкой, т.е. несколько тысяч плюсом, смысла в этом нет, поэтому пришлось забирать машину из салона без страховки, от чего, конечно, очень нервничали, и оформлять полис по месту. В целом впечатления остались самые приятные, начиная от встречи в салоне и заканчивая заключением договора и фото на память. Считаю, что с покупкой авто мне повезло. Также выражаю благодарность руководителю Отдела продаж Александру.
P.S. Андрей, большое спасибо, удачи и везения!
Маленькой ложкой дёгтя стало то что полисы ОСАГО в салоне продаются только с дополнительной нагрузкой, т.е. несколько тысяч плюсом, смысла в этом нет, поэтому пришлось забирать машину из салона без страховки, от чего, конечно, очень нервничали, и оформлять полис по месту. В целом впечатления остались самые приятные, начиная от встречи в салоне и заканчивая заключением договора и фото на память. Считаю, что с покупкой авто мне повезло. Также выражаю благодарность руководителю Отдела продаж Александру.
Дата комментария: 2017-05-16
Александр
Мерзкий автосалон с такими же менеджерами! Хотели приобрести там Ладу Весту, менеджер Максим нехотя её показал. Потом чтобы осмотреть авто сказал, что сразу его купите, потом осматривайте сколько влезет, то же самое было сказано и о подарках, что пока не купите, о подарках не может быть и речи. В итоге взяли авто в другом салоне, с дружелюбным персоналом. Обходите салон Бор Авто стороной.
Дата комментария: 2016-07-27
Ксения
А я вообще в шоке от этого автосалона! Мне продали, как я думала, новый автомобиль! Но оказалась вся правая сторона и капот были крашеные! И ужасное обращение всего руководства! Наталья мне предложила достать всё начальство и подать в суд! Что я непременно и сделаю! Так что стоит задуматься, можно ли в БОРАВТО приобретать автомобиль!
Дата комментария: 2016-06-28
Роман
Я представляю качество обслуживания в данном ДЦ, если ДАЖЕ менеджер по качеству видимо не в курсе, как оформляются документы для принятия авто в сервис! Зачем спрашивать контактный телефон у человека, если данная информация ДОЛЖНА быть указана в заказ-наряде?
Дата комментария: 2016-04-15
Наталия
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за то, что выбрали автомобиль марки "KIA" и осуществляете его обслуживание в нашем автосалоне. Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения по поводу доставленных Вам неудобств при обслуживании Вашего автомобиля. В целях улучшения качества обслуживания просим Вас указать электронную почту или контактный номер телефона для решения Вашего вопроса и предоставления ответа.
С уважением, менеджер по качеству обслуживания, Федотова Наталия.
С уважением, менеджер по качеству обслуживания, Федотова Наталия.