Отзыв о автосалоне Авто-Дон: Хамское отношение к клиентам
Автосалон Авто-Дон Воронеж
Адрес: ул. Изыскателей, 39 «Д»
Телефон: (4732) 622-622
Дата отзыва: 2016-03-23
Сергей
|
Заголовок: Хамское отношение к клиентам
Доброго дня! Столкнулся сегодня с неприятной ситуацией, которая оставила осадок на весь салон Митсубиши. Гнал свой авто на ремонт, перед этим заехал на мойку, помыл, чтобы не стыдно было загонять в ремонтную зону. За мной следовала вторая машина, чтобы меня забрать от туда, т.к. транспорт в тех краях редкость. Дорога там оставляет желать лучшего (кто ездил в салон, тот знает) яма на яме, естественно, скорость не более 20км/ч. Смотрю в зеркало заднего вида, ЛЕТИТ тест-драйвный L200 и сзади идущую машину просто накрывает волной грязи, ему сигналят, но он же на джипе, а остальные для него "мыши". Думаю, щас и меня так же накроет, стал по средине и не пускаю его, проехали лужи и он как ненормальный обогнал меня с права и повернул на территорию салона.
Зайдя в салон, я попросил администратора салона пригласить данного водителя, кто был за рулём внедорожника, пригласили, за рулём был (директор СТО Евгений Николаевич), я попросил пройти к обгаженому авто, и показал, что он сделал. Высказал, всё что думаю и потребовал ополоснуть обгаженный авто. На что получил пафосный ответ " мойка платная". Я не обедняю помыть это авто, т.к человек ехал забирать меня по моей просьбе. Но сам факт такого хамства я не ожидал, хотя бы извинился бы, а не корячился и не пытался оправдываться. Один человек испортил всё представление обо всём салоне. Я понимаю, что тест-драйвы нужно проводить и показывать клиентам, ходовые качества внедорожников, но не в моральном ущербе другим водителям. Извините, эмоции переполняют.
Зайдя в салон, я попросил администратора салона пригласить данного водителя, кто был за рулём внедорожника, пригласили, за рулём был (директор СТО Евгений Николаевич), я попросил пройти к обгаженому авто, и показал, что он сделал. Высказал, всё что думаю и потребовал ополоснуть обгаженный авто. На что получил пафосный ответ " мойка платная". Я не обедняю помыть это авто, т.к человек ехал забирать меня по моей просьбе. Но сам факт такого хамства я не ожидал, хотя бы извинился бы, а не корячился и не пытался оправдываться. Один человек испортил всё представление обо всём салоне. Я понимаю, что тест-драйвы нужно проводить и показывать клиентам, ходовые качества внедорожников, но не в моральном ущербе другим водителям. Извините, эмоции переполняют.