Отзыв о автосалоне Автомир Богемия: Ремонт КПП
Автосалон Автомир Богемия Воронеж
Адрес: ул. Космонавтов, д. 6
Телефон: (4732) 330 130
Дата отзыва: 2015-10-23
Дата посещения: 2015-10-23
Дата посещения: 2015-10-23
Андрей
|
Заголовок: Ремонт КПП
Обратился с проблемой, машина на гарантии, 86 000 пробег и 2 лет нет. Стук на холодный двигатель, при выжатом сцеплении стук пропадал, была тишина, отпускаешь - опять стук. Все указывало на выжимной подшипник. С это проблемой я приехал в Шкоду Богемия, где мастер-приемщик Константин сказал мне, что машина слетела с гарантии, так как я не обслуживался у дилера. То бишь не менял масло по 10 000 и более тысяч. На тот момент я еще не знал, что имею право обслуживаться где хочу, я сам в праве выбора тех сервиса. Я спросил, смогут ли сделать за денежки, на что мастер-приемщик сказал, что конечно сможем и выставил мне счет в 30 000 р. Оформили приемку авто, помню он еще поинтересовался, чистое ли у меня авто, хотели отжать по полной. Я спросил про подменный авто, сказал, что он дается только по гарантии и в случае если авто на ремонте боле 2 недель, что является чушью полной!
Через 2 недели позвонили и сказали, что нужные запчасти пришли нужно, чтоб подъехал, оставил задаток и расписался. Все проделал, жду, пошла 3 неделя, начинаю сам звонить, одни завтраки. Подошла к концу 3 неделя, звонят мне, говорят, что они ее собрали, а стук все идет также на холодную. Но у них есть предположение, что если поменять еще 2 подшипника, то все будет вери гуд. Они на это надеются, так сказали это прямо дословно. Они надеются. И это стоять мне будет еще 3000 р. Ну что, вас устраивает? Я кивнул. И вот 15.10.2015 звонок – приезжайте, забирайте.
1. Машину подали горячей, прогретой стук слышится, но слабо, а просил до моего приезда не заводить
2. На вопрос, все починили, мастер-приемщик Константин заверил меня, что работу они сделали профессионально, но стук остался. Он стал каким-то другим. Константин извинился, улыбнулся, пожал плечами и удалился в автосалон.
Я сам с Лисок. В 8 вечера я начал движение домой, позже я обнаружил - машину дергало при отпускание педали газа на всех скоростях или при нажатии, она аж выпрыгивала на трассе Ростов-Дон. Решил включить круиз - не работает и через некоторое время загорелись три буквы EPS, что означает поломка. Добравшись до дома, я знал уже свои дальнейшие действия. Сегодня 23.10.2015, приехал в салон не с пустыми руками, с 2 претензиями к Шкоде, что они не стали делать по гарантии и к ОАО Гранд. Оказывается, при Шкоде наши машины чинят какие-то любители, а живут эти дельцы на одной территории со Шкодой.
После того как некто Вячеслав проехался вместе со в машине, он констатировал, что машину не дергает и я себя просто накручиваю, круиз и вправду не работает, а то что EPS ошибка выскакивает периодически, я также предъявил фото. Сказал, что фото я скачал с интернета. Я сел в машину и ездил по Воронежу минут 40, пока не загорелась ошибка. По приезду менеджер Анна сказа, что не сомневалась в моих словах! 2 претензии я оставил им и две копии подписанные оставил себе, жду ответа. А фраза Вячеслава… Это не люди, это роботы. Продолжение будет обязательно.
Через 2 недели позвонили и сказали, что нужные запчасти пришли нужно, чтоб подъехал, оставил задаток и расписался. Все проделал, жду, пошла 3 неделя, начинаю сам звонить, одни завтраки. Подошла к концу 3 неделя, звонят мне, говорят, что они ее собрали, а стук все идет также на холодную. Но у них есть предположение, что если поменять еще 2 подшипника, то все будет вери гуд. Они на это надеются, так сказали это прямо дословно. Они надеются. И это стоять мне будет еще 3000 р. Ну что, вас устраивает? Я кивнул. И вот 15.10.2015 звонок – приезжайте, забирайте.
1. Машину подали горячей, прогретой стук слышится, но слабо, а просил до моего приезда не заводить
2. На вопрос, все починили, мастер-приемщик Константин заверил меня, что работу они сделали профессионально, но стук остался. Он стал каким-то другим. Константин извинился, улыбнулся, пожал плечами и удалился в автосалон.
Я сам с Лисок. В 8 вечера я начал движение домой, позже я обнаружил - машину дергало при отпускание педали газа на всех скоростях или при нажатии, она аж выпрыгивала на трассе Ростов-Дон. Решил включить круиз - не работает и через некоторое время загорелись три буквы EPS, что означает поломка. Добравшись до дома, я знал уже свои дальнейшие действия. Сегодня 23.10.2015, приехал в салон не с пустыми руками, с 2 претензиями к Шкоде, что они не стали делать по гарантии и к ОАО Гранд. Оказывается, при Шкоде наши машины чинят какие-то любители, а живут эти дельцы на одной территории со Шкодой.
После того как некто Вячеслав проехался вместе со в машине, он констатировал, что машину не дергает и я себя просто накручиваю, круиз и вправду не работает, а то что EPS ошибка выскакивает периодически, я также предъявил фото. Сказал, что фото я скачал с интернета. Я сел в машину и ездил по Воронежу минут 40, пока не загорелась ошибка. По приезду менеджер Анна сказа, что не сомневалась в моих словах! 2 претензии я оставил им и две копии подписанные оставил себе, жду ответа. А фраза Вячеслава… Это не люди, это роботы. Продолжение будет обязательно.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-10-30
Автомир Богемия Воронеж
Добрый день, Андрей! Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки «SKODA». Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. На сегодняшний день ведется работа по Вашим претензиям.