Отзыв о автосалоне Автомир Прайм: Очень плохой салон
Автосалон Автомир Прайм Воронеж
Адрес: ул. Космонавтов, д.6
Телефон: (473) 2-398-398
Дата отзыва: 2015-09-07
Дата посещения: 2015-08-30
Дата посещения: 2015-08-30
Дмитрий
|
Заголовок: Очень плохой салон
Покупал машину (Опель) у другого дилера, но из-за политики GM они больше с Опель не работают. В середине августа прошел в своем салоне ТО-2, при котором заявил неисправность - не работает один тон у клаксона (он двухтоновый). ТО-2 сделали, как и при ТО-1 претензий нет, по поводу неисправности сказали - да, есть, случай гарантийный, но у них сервисного инженера в данный момент нет, посоветовали обратиться в "Автомир".
Приехал в тот же день, показал сервисную книжку, заключение о неисправности, но мне ответили - диагностику делать в любом случае, записали на 30 число... 30 с утра ничего не предвещало беды, приехал к назначенному времени, отдал девушке документы, оформили и направили к мастеру-приемщику Геннадию. Беседа началась с того, что он спросил у меня, есть ли чек на оплату ТО-2 и какая в нем указана сумма (отметка в сервисной книжке есть), на мой вопрос "зачем", ответил, что они с 1.09 неофициальные дилеры (ТО-2 делалось в середине августа, GM меня не предупреждал) и делать ТО не имели право. Посчитали мне диагностику - 1500 с копейками, если клаксон залит водой - за мой счет, при этом признаки, по которым мастер примет решение, что это я залил клаксон Геннадий назвать не смог...
Вообще в ходе общения сложилось стойкое ощущение, что он неадекватен, одна только фраза "нас с Вами ждет долгий и серьезный разговор" чего стоит, да и простое хамство как то не радует. Я посчитал, что и с одним тоном клаксона проживу и поехал домой... Если встанет необходимость, буду искать официальный сервис в соседних городах, не советую никому обращаться в "Автомир" (ну если Вы себя уважаете, конечно).
Приехал в тот же день, показал сервисную книжку, заключение о неисправности, но мне ответили - диагностику делать в любом случае, записали на 30 число... 30 с утра ничего не предвещало беды, приехал к назначенному времени, отдал девушке документы, оформили и направили к мастеру-приемщику Геннадию. Беседа началась с того, что он спросил у меня, есть ли чек на оплату ТО-2 и какая в нем указана сумма (отметка в сервисной книжке есть), на мой вопрос "зачем", ответил, что они с 1.09 неофициальные дилеры (ТО-2 делалось в середине августа, GM меня не предупреждал) и делать ТО не имели право. Посчитали мне диагностику - 1500 с копейками, если клаксон залит водой - за мой счет, при этом признаки, по которым мастер примет решение, что это я залил клаксон Геннадий назвать не смог...
Вообще в ходе общения сложилось стойкое ощущение, что он неадекватен, одна только фраза "нас с Вами ждет долгий и серьезный разговор" чего стоит, да и простое хамство как то не радует. Я посчитал, что и с одним тоном клаксона проживу и поехал домой... Если встанет необходимость, буду искать официальный сервис в соседних городах, не советую никому обращаться в "Автомир" (ну если Вы себя уважаете, конечно).