Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Гаус: Тихий ужас
Автосалон Фольксваген Центр Гаус Воронеж
Адрес: ул. Ленина, 96
Телефон: (4732) 72-77-77 - салон, (4732) 61-94-94 - сервис
Дата отзыва: 2015-04-06
Дата посещения: 2015-04-05
Дата посещения: 2015-04-05
Александр
|
Заголовок: Тихий ужас
Доброго всем времени суток. Сегодня столкнулся с потрясающим непрофессионализмом сотрудника сервисного центра "Гаус", официального дилера VW в Воронеже. В заранее оговоренное время моя жена предоставила Тигуан на первое (1 год, пробег меньше 10 т.км.) ТО. Подчеркну, ПЕРВОЕ ТО. Не больше и не меньше. Был открыт наряд-заказ, где и было это отражено. Расходники в багажнике (масла, фильтры, свечи, тормозные колодки, масляные пробки с прокладками; по пути в магазине пока зелёный североамериканский на историческом минимуме приобрел запас до 4-го ТО включительно).
Владея Туарегом шестой год, я четко уяснил, что ОД VW (любой) меньше всего заинтересован в том, чтобы мой автомобиль по истечении срока гарантии продолжал эксплуатироваться. В идеале он должен развалиться на молекулы. Оттуда и берутся "рекомендации" не проводить т.н. "нулевое" ТО и не менять масло в коробасе (на весь срок службы). Aisin, Toyota, многие другие производители, кстати, такое мнение не разделяют. Поэтому, на Тигуане жены провел инспекцию по завершении обкатки на 5-ти тысячах.
Отвлекся. При получении авто супруга расписалась в заказ-наряде, расплатилась и приехала домой. Выходной как-никак. Тут и обнаружилось, что ей зачем-то заменили воздушный фильтр двигателя. Хрен с этим лишним 0,1 нормо-часом, кому он (фильтр) помешал лёжа в багажнике? Звоню, интересуюсь. Да, он меняется на втором ТО (30 000 км.). Да, показаний для его замены не было (ещё бы, и пяти тысяч не прошел по городу). Да, в наряд-заказе клиент не проявил желания его сменить.
Жена возвращается в "Гаус", дальше все как в плохом водевиле. Максим утверждает, что ему "лично передали фильтр для замены". В руки передали? Нет. Юморист, а как же свечи и колодки, левая противотуманка, которые тоже лежали в багажнике, что их было не поменять до кучи? В ответ предпринята попытка прямо на улице (!) осуществить операцию по обратной ротации фильтра.
Пресекли. Интересно, Максим неиспользованные презервативы также назад скатывает и в пакетик до следующего раза?
Короче, хором послали нас (меня по телефону, супругу лично) до понедельника (типа, старшаки отдыхают, а эти не уполномочены). Я предлагал забрать установленный фильтр, мне выдать в упаковке. Каким он был до визита на сервис. Крики, неконструктив. Верите, я не испытываю злости к сотрудникам официального дилера VW в Воронеже "Гаус". Предлагаю их пожалеть. В сущности, это глубоко несчастные люди, ведь они не любят свою работу, возможно, многим она глубоко противна и делают её с отвращением. Согласитесь, ужасно заниматься нелюбимым делом. Знаете какие аргументы приводили они? То, что предварительно озвученная накануне сумма за ТО не была превышена, "вы же согласились с такой ценой?". Т.е. перечень работ просто подогнали под стоимость, которая меня не испугала. Заказ-наряд №00004141 от 05.04.15 г.
Владея Туарегом шестой год, я четко уяснил, что ОД VW (любой) меньше всего заинтересован в том, чтобы мой автомобиль по истечении срока гарантии продолжал эксплуатироваться. В идеале он должен развалиться на молекулы. Оттуда и берутся "рекомендации" не проводить т.н. "нулевое" ТО и не менять масло в коробасе (на весь срок службы). Aisin, Toyota, многие другие производители, кстати, такое мнение не разделяют. Поэтому, на Тигуане жены провел инспекцию по завершении обкатки на 5-ти тысячах.
Отвлекся. При получении авто супруга расписалась в заказ-наряде, расплатилась и приехала домой. Выходной как-никак. Тут и обнаружилось, что ей зачем-то заменили воздушный фильтр двигателя. Хрен с этим лишним 0,1 нормо-часом, кому он (фильтр) помешал лёжа в багажнике? Звоню, интересуюсь. Да, он меняется на втором ТО (30 000 км.). Да, показаний для его замены не было (ещё бы, и пяти тысяч не прошел по городу). Да, в наряд-заказе клиент не проявил желания его сменить.
Жена возвращается в "Гаус", дальше все как в плохом водевиле. Максим утверждает, что ему "лично передали фильтр для замены". В руки передали? Нет. Юморист, а как же свечи и колодки, левая противотуманка, которые тоже лежали в багажнике, что их было не поменять до кучи? В ответ предпринята попытка прямо на улице (!) осуществить операцию по обратной ротации фильтра.
Пресекли. Интересно, Максим неиспользованные презервативы также назад скатывает и в пакетик до следующего раза?
Короче, хором послали нас (меня по телефону, супругу лично) до понедельника (типа, старшаки отдыхают, а эти не уполномочены). Я предлагал забрать установленный фильтр, мне выдать в упаковке. Каким он был до визита на сервис. Крики, неконструктив. Верите, я не испытываю злости к сотрудникам официального дилера VW в Воронеже "Гаус". Предлагаю их пожалеть. В сущности, это глубоко несчастные люди, ведь они не любят свою работу, возможно, многим она глубоко противна и делают её с отвращением. Согласитесь, ужасно заниматься нелюбимым делом. Знаете какие аргументы приводили они? То, что предварительно озвученная накануне сумма за ТО не была превышена, "вы же согласились с такой ценой?". Т.е. перечень работ просто подогнали под стоимость, которая меня не испугала. Заказ-наряд №00004141 от 05.04.15 г.
Комментарии: 26
Дата комментария: 2018-11-27
Геннадий
В 2012 году покупал в Гаусе Поло ХайЛайн. При получении как следует её не стал проверять - а надо было! В результате, на третий день купил защиту картера и заехал к знакомым её установить. Как только подняли машину, сразу обратили внимание, что два радиатора замяты снизу и лопнула пластмасса, на которой они держатся. Претензии по этому поводу они, конечно, не приняли: всё свалили на меня. Пришлось всё восстанавливать по КАСКО. После этого в этот салон НИ ШАГУ! На сегодняшний день поменял уже две машины Фольксваген в Автомире - очень доволен!
Дата комментария: 2018-11-15
Наталья
Мы покупали три автомобиля, всё вовремя сделали и документы, и установку сигналов. Одну машину ждали три месяца, но нас сразу предупредили т.к. она шла из Германии. И то на неделю раньше пригнали, мы были в отпуске, они ждали, когда мы приедем. С сервисом тоже всё в порядке. Если всплывают дополнительные вопросы, звонят и спрашивают надо делать или нет. Без вашего согласия они ни чего лишнего делать не будут. Претензий нет.
Дата комментария: 2018-10-22
Дмитрий
Мне очень странно читать вот такое про Гаусс постоянно. Честно. На мой взгляд, компании, которые ведут такие маркетинговые войны, лучше бы как-то работали над повышением качества собственных услуг, чем поливали грязью конкурентов. У меня нет претензий даже к тем, кто пишет это - работа, есть работа. Такое бывает, что выбора нет. Но как пропускает это все руководство кой-какой компании, не будем тыкать пальцем, мне непонятно. Так, чтобы не было никаких сомнений. Я купил свой чудо-седан недавно. Ждал две недели. Честно ждал. Честно отдали. Честно сделали скидку. Обслуживанием я доволен и вопросов нет. ПТС у меня. Что еще нужно сказать? Благодарен менеджеру, который помогал мне всячески.
Дата комментария: 2018-09-27
Александр
Отстойный салон.
Дата комментария: 2018-09-11
Марина
В салоне происходит беспредел! Заказывала авто в Гаус, 2 месяца прождала машина так и не пришла. Менеджер Антон на связь не выходил. В салоне одни лгуны, которые крутят ваши деньги. Подумайте 100 раз чтобы связываться с этими нечестными людьми.
Дата комментария: 2018-09-08
Сергей
Купил Поло. Больше месяца жду ПТС. На телефон не отвечают.
Дата комментария: 2018-09-07
Никита
Не покупайте в данном салоне авто! Вы можете не получить свой авто. Они стоят на пороге разорения. Сначала ПТС выдают с задержкой месяц, потом вообще их не выдадут.
Дата комментария: 2018-05-31
Александр
Прежде чем покупать авто, почитайте комментарии. ПТС не дождаться. Деньги отдали - машины нет. Те кто пишет положительные отзывы, сами работники салона.
Дата комментария: 2018-05-16
Олег
Проходил ТО 60 на а/м VW Polo. Работы выполнены качественно, на профессиональном уровне. Цена адекватная. Работой мастера в высшей степени доволен. Обязательно буду обращаться еще в этот центр.
Дата комментария: 2018-04-27
Виталий
Ответ на вопрос Дениса: транспортное средство стоит в салоне с марта. Но его до сих пор не отдают, т.к. нет ПТС.
Дата комментария: 2018-04-27
Василий
Мне тоже странны все эти претензии по поводу ПТС. Смысл салону держать у себя машину и не отдавать её клиенту? Вместе с авто отдают полностью оформленный ПТС. Сам брал в Гаусе года три назад машину. Не могу вспомнить каких-то сложностей с документами.
Дата комментария: 2018-04-26
Денис
Что значит долго ждать ПТС? Его ведь всегда отдают с транспортным средством. Смысл салону мусолить его и не отдавать вам его на руки. Если машина в наличии, то никаких проблем. А если вы ждёте машину, так вы ждёте само ТС, а не только ПТС.
Дата комментария: 2018-04-22
Борис
Обращался в салон по поводу выправления пары небольших вмятин. Всё сделали аккуратно и за адекватные деньги.
Дата комментария: 2018-04-19
Виталий
Долго ждать ПТС. Озвучивают сроки, не соответствующие действительности. За 10 лет приобретал 4 новых автомобиля в салонах. Никогда с проблемой долгого ожидания ПТС не сталкивался. Советую несколько раз подумать перед покупкой авто в этом салоне. Устроит ли вас неопределенно-долгое ожидание и отсутствие в это время и ваших денег и транспортного средства. Жалею о своем решении поехать в Гаус не изучив отзывы о салоне.
Из положительного - можно получить неплохую скидку на автомобиль в наличии (впрочем, как и у всех других дилеров).
Из положительного - можно получить неплохую скидку на автомобиль в наличии (впрочем, как и у всех других дилеров).
Дата комментария: 2018-03-19
Никита
Если проявить настойчивость, то дозвониться можно даже в Небесную канцелярию, не то, что в Гаус. Я дозванивался всегда, хоть утром, хоть вечером. Может просто везло.