Отзыв о автосалоне Дайнава - Центр: Люди устали работать
Автосалон Дайнава - Центр Воронеж
Адрес: Дмитрова 134 б
Телефон: (473) 260-23-43, 221-98-91 - ВАЗ; (473) 260-22-45 - УАЗ
Дата отзыва: 2014-11-12
Дата посещения: 2014-10-18
Дата посещения: 2014-10-18
Наталья
|
Заголовок: Люди устали работать
Приехали выбирать новый автомобиль. Нас никто не встретил. Нашли только девушку за компьютером, которая посоветовала нам обратиться к продавцам со словами: "но если знаете примерную стоимость автомобиля, можете пойди и сразу посчитать кредит". Хотя нас больше интересовала программа утилизации, но т.к. не было никого из продавцов, пошли поинтересоваться по кредиту. Кредитные эксперты находятся в другом здании - нас там отправили назад, т.к. мы должны знать конкретный авто... Вернулись в салон, нас там уже ждал продавец и первым делом сказал, что программа утилизации у них закончилась, молча развернулся и ушел, не выяснив вообще, что нам нужно. От нас так аккуратненько избавились. Сейчас на новом авто объезжаем этот салон стороной!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-11-18
Вадим
Уважаемая Наталья!
Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за то, что нашли время и так подробно описали ту ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться, при общении с нашим автосалоном. Полностью согласен с Вами в том, что подобное поведение персонала неприемлемо, и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы подобного больше не повторилось. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем автосалоне было действительно на достойном уровне. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Автосалоне Дайнава-Центр будет исключительно положительным
С уважением,
Вадим Кистенев
Отдел по работе с клиентами
Автосалон Дайнава-Центр.
Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за то, что нашли время и так подробно описали ту ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться, при общении с нашим автосалоном. Полностью согласен с Вами в том, что подобное поведение персонала неприемлемо, и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы подобного больше не повторилось. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем автосалоне было действительно на достойном уровне. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Автосалоне Дайнава-Центр будет исключительно положительным
С уважением,
Вадим Кистенев
Отдел по работе с клиентами
Автосалон Дайнава-Центр.