Отзыв о автосалоне Дайнава - Центр: Лучше не обращаться
Автосалон Дайнава - Центр Воронеж
Адрес: Дмитрова 134 б
Телефон: (473) 260-23-43, 221-98-91 - ВАЗ; (473) 260-22-45 - УАЗ
Дата отзыва: 2014-10-12
Ираида
|
Заголовок: Лучше не обращаться
В салоне приобретали автомобили в 2003 и 2007 годах. Все было на нормальном уровне. Решили обратиться и сейчас. Но казалось, что мы попали в совершенно другой салон. Встретили с презрением, Дама-менеджер вела себя очень высокомерно. Звучали слова: "Слушай внимательнее, две раза повторять не буду. Я устала, и т.д и т.п." Выбор автомобилей бедный, нужного цвета нет и не обещают. В результате автомобиль приобрели в другом салоне.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-10-23
Сергей
Уважаемая Ираида!
Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали ту ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться, при общении с нашим автосалоном. Полностью согласен с Вами в том, что такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было.
Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем автосалоне было действительно на достойном уровне, и нашим клиентам не приходилось испытывать на себе негативное физическое или психологическое состояние персонала.
Мы обязательно проанализируем эту ситуацию и примем меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Автосалоне Дайнава-Центр будет исключительно положительным
С уважением,
Сергей Ушанев
Отдел по работе с клиентами
Автосалон Дайнава-Центр.
Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали ту ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться, при общении с нашим автосалоном. Полностью согласен с Вами в том, что такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было.
Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем автосалоне было действительно на достойном уровне, и нашим клиентам не приходилось испытывать на себе негативное физическое или психологическое состояние персонала.
Мы обязательно проанализируем эту ситуацию и примем меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Автосалоне Дайнава-Центр будет исключительно положительным
С уважением,
Сергей Ушанев
Отдел по работе с клиентами
Автосалон Дайнава-Центр.