Отзыв о автосалоне ААА Моторс: Не советую
Автосалон ААА Моторс Воронеж
Адрес: ул. Остужева, 68
Телефон: (473) 247-59-00
Дата отзыва: 2014-05-03
Дата посещения: 2014-03-10
Дата посещения: 2014-03-10
Борис
|
Заголовок: Не советую
В марте этого года покупал Кангу 2 в Воронеже на 5-м км автодороги Воронеж-Москва. В документах под словом продавец значится: г.Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 159а. Короче, где хозяин, хрен разберешь. Но дело даже не в этом. Машину 2013 года покупал у продавца Ерофеева Александра и он уверенно сказал, что она выпущена в декабре, а еще там был небольшой дефект, который он обещал исправить. В результате: машина оказалась не декабрьская, а октябрьская, дефект полностью не устранился, продавец был на выходном и меня не предупредил. И нафига мне это все нужно за 750 тысяч, машина почти что полугодовалой давности, неизвестно где шлялась, подумал я.
А еще, парнишка, который мне ее "отпускал" в Кангу мягко говоря не силен, кое чего из описи мы просто не нашли, например, задних тонированных стекол, оборудованных стеклоподъемниками. А еще, почему то на Кангу нет тест-драйва и приходится покупать "кота в мешке". Но деньги были уже уплачены и взял со скрипом. Теперь выясняется, что моя машина (оформлена на мать Фетисову Н.В.,) одна из последних 2-го семейства и в конце того же 2013 года уже начали выпускать Кангу 3 и причем стоит она, эта новенькая Кангу, именно столько же, 750 тыс. Больше всего мне не хотелось бы покупать уже снятый с производства автомобиль. И продавцы должны об этом предупреждать. И последнее, иногда возникают вопросы по эксплуатации, в частности аудиосистемы, как включить систему с телефоном "свободные руки", у меня не получилось. Очень удивился, когда в том автосалоне, где я покупал авто, такого специалиста просто не нашлось, а в другом (г.Воронеж, ул. Остужева) мне предложили "помочь" за более чем тысячу рублей. Я купил у Вас машину и Вы обязаны мне отвечать на вопросы по эксплуатации. А так, Вы только белые и пушистые пока клиент не заплатил, а потом - хрен с ним?! Жаль...
А еще, парнишка, который мне ее "отпускал" в Кангу мягко говоря не силен, кое чего из описи мы просто не нашли, например, задних тонированных стекол, оборудованных стеклоподъемниками. А еще, почему то на Кангу нет тест-драйва и приходится покупать "кота в мешке". Но деньги были уже уплачены и взял со скрипом. Теперь выясняется, что моя машина (оформлена на мать Фетисову Н.В.,) одна из последних 2-го семейства и в конце того же 2013 года уже начали выпускать Кангу 3 и причем стоит она, эта новенькая Кангу, именно столько же, 750 тыс. Больше всего мне не хотелось бы покупать уже снятый с производства автомобиль. И продавцы должны об этом предупреждать. И последнее, иногда возникают вопросы по эксплуатации, в частности аудиосистемы, как включить систему с телефоном "свободные руки", у меня не получилось. Очень удивился, когда в том автосалоне, где я покупал авто, такого специалиста просто не нашлось, а в другом (г.Воронеж, ул. Остужева) мне предложили "помочь" за более чем тысячу рублей. Я купил у Вас машину и Вы обязаны мне отвечать на вопросы по эксплуатации. А так, Вы только белые и пушистые пока клиент не заплатил, а потом - хрен с ним?! Жаль...