Отзыв о автосалоне Автомир Прайм: Ремонт авто
Автосалон Автомир Прайм Воронеж
Адрес: ул. Космонавтов, д.6
Телефон: (473) 2-398-398
Дата отзыва: 2014-04-15
Игорь
|
Заголовок: Ремонт авто
Добрый день. Обязан написать в сложившийся ситуации отзыв о сервисе Автомира г. ВОРОНЕЖА. 2013 год счастливое событие - приобретение автомобиля Опель астра H, правда не в Автомире, а в Автомиксе. Полугодовое вождение доставляло только удовольствие. Хотя первого ТО ждал с опасением. Были и раньше плохие опыты с другими авто. Но в рамках моего терпения. Но это к делу не относится.
Отзыв: Сентябрь 2013 ДТП. Повреждение бампера, 2 передних радиатора и другие мелочи (машина на ходу). Машина застрахована по КАСКО. Прошел все бюрократические процедуры со страховой и меня направили к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ - АВТОМИР. Страховая компания оценила и определила поврежденные детали по средствам своего специально обученного человека (БЕСПЛАТНО). В Автомире сразу начались препоны. При предоставлении документов было объяснено, что им самим надо оценить ущерб. И за это ни берут 1500, якобы надо снимать бампер и определять скрытые повреждения (и эту сумму почему страховая компания не оплачивает, они берут с собственника). ОК. Оставил авто на 1 день. Заплатил 1500. На сл день забрал.
Заехал на яму (зачем не знаю) и увидел, что днище и все что связано с креплением бампера и защиты картера вообще не трогалось, как были грязные, так и остались. Подумал, что может быть я не профи и со спокойной душой начал ожидать приглашения на ремонт. Дождался, сдал авто. Обещали один срок, ок, не успели (якобы заказ запчастей, загруженность и тд.) Повторю ремонт – снятие старого бампера, установка нового, и замена двух передних радиаторов. Машина на сервисе простояла 2,5 месяцев. При этом при ожидание вызова на ремонт было вызвано, якобы, заказом запчастей. По информации от СЕВРИС mans АВТОМИРА срок задержки был вызван обнаружением потери одной из двух резинок под радиатор, якобы которая была потеряна мной при эксплуатации после их оценки и снятия бампера, которое они не заметили). Ок, возможно. Не спорю. Но 2,5 месяца?...
И это не главное. Черт с ними разные ситуации… И вот мне назначили время для выдачи отремонтированного авто. Пришел, пошли смотреть – не мой авто. Вместо хетча вывезли чей-то универсал. Хорошо перепутали. Разобрались. Не проблема, машин много и тд. С довольной физиономией и радостным лицом выехал и поехал отмечать это дело домой.
ГЛАВНОЕ: По истечении некоторого времени на низких оборотах при начале движения автомобиля на 1 скрости и переключении на 2 скорость начались какие-то стуки. Поначалу не обращал внимание. Машина на гарантии, поеду делать ТО2 обращу внимание. Но поездив пару месяцев и поняв, что это меня уже начинает раздражать (пробег пока 22 тыщ. И до ТО 8). Начал обращать внимание. И в один день залез под капот. Какое же было удивление, когда из двух креплений радиатора одно оказалось вообще пустое, т.е. даже болта там не было. Интересное кино. Закрепил обычным пластиковым креплением до следующего ТО. Перестало стучать.))) Отлично, подумал я, разные ситуации бывают. Не буду жаловаться. НО СЕГОДНЯ при заливании в бачок омывателя жидкости обнаружил, что и он тупо не закреплен в верхнем креплении…И тут я сдался…Это был предел. Это может быть и не обнаружил бы, если бы не одно НО. У меня в семье два аналогичных опеля и воду я заливал в оба. Один бачок (закрепленный) открывается и закрывается без проблем, а во второй машине (в которой он не закручен) гуляет вверх и вниз как г…….о в прорубе. Извините за мой французский.
ИТОГ: Страховая компания заплатила за ремонт – около 100 тыс. руб. – (точную сумму не помню, 90 с копейками). Срок исполнения работ – 2,5 месяца. (Автомобиля в замен не предоставлено). Один из верхних креплений радиатора не закручен вообще. Бачок омывателя не прикреплен. СЛАВА БОГУ бампер пока на месте стоит). Хорошо, что все недоработки в моей ситуации не влияют на безопасность вождения и передвижения, хотя как к этому подойти…
Отзыв: Сентябрь 2013 ДТП. Повреждение бампера, 2 передних радиатора и другие мелочи (машина на ходу). Машина застрахована по КАСКО. Прошел все бюрократические процедуры со страховой и меня направили к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ - АВТОМИР. Страховая компания оценила и определила поврежденные детали по средствам своего специально обученного человека (БЕСПЛАТНО). В Автомире сразу начались препоны. При предоставлении документов было объяснено, что им самим надо оценить ущерб. И за это ни берут 1500, якобы надо снимать бампер и определять скрытые повреждения (и эту сумму почему страховая компания не оплачивает, они берут с собственника). ОК. Оставил авто на 1 день. Заплатил 1500. На сл день забрал.
Заехал на яму (зачем не знаю) и увидел, что днище и все что связано с креплением бампера и защиты картера вообще не трогалось, как были грязные, так и остались. Подумал, что может быть я не профи и со спокойной душой начал ожидать приглашения на ремонт. Дождался, сдал авто. Обещали один срок, ок, не успели (якобы заказ запчастей, загруженность и тд.) Повторю ремонт – снятие старого бампера, установка нового, и замена двух передних радиаторов. Машина на сервисе простояла 2,5 месяцев. При этом при ожидание вызова на ремонт было вызвано, якобы, заказом запчастей. По информации от СЕВРИС mans АВТОМИРА срок задержки был вызван обнаружением потери одной из двух резинок под радиатор, якобы которая была потеряна мной при эксплуатации после их оценки и снятия бампера, которое они не заметили). Ок, возможно. Не спорю. Но 2,5 месяца?...
И это не главное. Черт с ними разные ситуации… И вот мне назначили время для выдачи отремонтированного авто. Пришел, пошли смотреть – не мой авто. Вместо хетча вывезли чей-то универсал. Хорошо перепутали. Разобрались. Не проблема, машин много и тд. С довольной физиономией и радостным лицом выехал и поехал отмечать это дело домой.
ГЛАВНОЕ: По истечении некоторого времени на низких оборотах при начале движения автомобиля на 1 скрости и переключении на 2 скорость начались какие-то стуки. Поначалу не обращал внимание. Машина на гарантии, поеду делать ТО2 обращу внимание. Но поездив пару месяцев и поняв, что это меня уже начинает раздражать (пробег пока 22 тыщ. И до ТО 8). Начал обращать внимание. И в один день залез под капот. Какое же было удивление, когда из двух креплений радиатора одно оказалось вообще пустое, т.е. даже болта там не было. Интересное кино. Закрепил обычным пластиковым креплением до следующего ТО. Перестало стучать.))) Отлично, подумал я, разные ситуации бывают. Не буду жаловаться. НО СЕГОДНЯ при заливании в бачок омывателя жидкости обнаружил, что и он тупо не закреплен в верхнем креплении…И тут я сдался…Это был предел. Это может быть и не обнаружил бы, если бы не одно НО. У меня в семье два аналогичных опеля и воду я заливал в оба. Один бачок (закрепленный) открывается и закрывается без проблем, а во второй машине (в которой он не закручен) гуляет вверх и вниз как г…….о в прорубе. Извините за мой французский.
ИТОГ: Страховая компания заплатила за ремонт – около 100 тыс. руб. – (точную сумму не помню, 90 с копейками). Срок исполнения работ – 2,5 месяца. (Автомобиля в замен не предоставлено). Один из верхних креплений радиатора не закручен вообще. Бачок омывателя не прикреплен. СЛАВА БОГУ бампер пока на месте стоит). Хорошо, что все недоработки в моей ситуации не влияют на безопасность вождения и передвижения, хотя как к этому подойти…