Воронеж Автосалоны Воронежа Отзывы Очень галантно разводят клиентов | Отзыв о автосалоне Ситроен Центр
Отзыв о автосалоне Ситроен Центр: Очень галантно разводят клиентов
Автосалон Ситроен Центр Воронеж
Адрес: ул. Остужева, дом 64
Телефон: (473) 221-77-44
Дата отзыва: 2013-06-24
Дата посещения: 2013-06-20
Дата посещения: 2013-06-20
Павел
|
Заголовок: Очень галантно разводят клиентов
В конце 2013 года купил подержанный Ситроен С5 с дизельным движком. С наступлением первых морозов (около -6 по утрам) появилась проблема с запуском двигателя. Прозвонил свечи накаливания, две нерабочие. Поехал, купил, поменял. Проблема не пропала. Делать нечего, поехал знакомиться с Ситроен центром. Приезжаю с утречка, объясняю причину визита, и заодно прошу сделать компьютерную диагностику, всё-таки 10 лет машине, интересно узнать, что приобрёл. Ноу проблем, говорят, щас все сделаем в лучшем виде.
Загоняют и говорят: ожидайте. Ожидаю где то час, интересуюсь у менеджера, мол, как дела? Сходил, посмотрел и говорит: вы не ждите, езжайте домой, а мы вам позвоним, когда всё будет готово. Ну, думаю, как в Европе, забота о человеке на первом месте. Сижу дома, вечереет, дай думаю, сам позвоню, наверно закрутились там бедолаги, и позвонить клиенту некогда. Нет, говорят, ребята работают в поте лица, но уж больно проблема неординарная попалась, ожидайте звонка. Жду ещё час, терпение кончается, прошу сына отвезти меня поближе к своей машинке, а заодно кофейку у них попью, кофемашина там классная, и берут не дорого. Приезжаю и вижу, стоит моя красавица на морозе одна одинешенька. Я к менеджеру, ну как дела, я смотрю все сделали поди, а позвонить наверное забыли? Да нет, говорит, тут всё гораздо серьёзнее, чем мы сами думали, а на мороз выгнали, чтобы испытать, как заводиться будет. А что испытывать, спрашиваю, коли причину не нашли? Ну а что диагностика показала. Да все нормально, ездить можно, кроме кое-каких мелочей. А что за мелочи, говорю. Да так, не чего особенного. А у меня, говорю на приборной доске слово «servis» загорается иногда, к чему бы это? Ну, сейчас не горит, мы определить не можем, пока постоянно гореть не будет. И вообще, вы бы у нас свою машинку оставили на пару дней, вот тогда бы мы с ней поработали не спеша, может, что и нашли бы, тут вариантов может быть сотни, за один день не управиться никак. Нет, ребята, говорю, мне ездить надо, а в мороз буду в гараж загонять, благо теплый гараж в доме есть. Ну, хорошо, забирайте, только 500 рублей за диагностику заплатите. Не вопрос думаю, люди ведь целый день работали, так, что 500 рублей заработали честно, ну а то что я день потерял и ни хрена не получил взамен, это ерунда.
Проходит полгода. На дворе май 2013 года, жара. После длительной езды, двигатель на холостых начинает трясти, как будто троит, мощность падает, трудно тронуться, а иногда и заглохнуть может. Как правило, в пробке. Все на меня как на врага народа смотрят и матерятся. Правда, минут через пять, что-то остывает и машина плохо, но едет. Я к своим уже друзьям в Ситроен сервис. Так, мол, и так, на вас одна надёжа, выручайте родненькие. Не вопрос говорят, мы вас на следующую недельку запишем, а пока так как-нибудь поездите. Делать нечего, мучаюсь неделю, а тут как назло жара спала на пару дней, я приезжаю к ним, движок работает ровно. Мне говорят: мы, конечно, можем посмотреть, но за результат не отвечаем, приезжайте лучше, когда проблема будет на лицо, мы вас без очереди примем. Ну, думаю, до чего ж порядочный народ пошёл, трудовая совесть не позволяет просто так деньги брать с клиента. Несколько дней мучаюсь, а времени заехать в сервис нет и нет. И тут замечаю, что шаровая опора разбита до предела. Еду к друзьям, говорю, вот приехал, вы обещали без очереди обслужить, а заодно и шаровую поменяйте. Менеджер меня выслушал, и говорит: это вам наверно другой менеджер обещал, а я могу вас записать только через 10 дней. Ну что тут скажешь, записывайте, говорю. Но ездить с такой шаровой как-то страшновато, поэтому нашел кто поменяет раньше. Приезжаю в назначенный срок. Вы на замену шаровой записывались, спрашивают? Да, говорю, но этот пункт уже не актуален, давайте перейдём сразу ко второму. А у нас, говорят, только один и значится, а мастер по диагностике двигателей очень занят. Так что если хотите мы вас через недельку запишем на диагностику. Ну, «е….. вашу …. м…» минут пять подобных восклицаний. Записывайте.
Наконец наступает долгожданный день. Отпрашиваюсь после обеда с работы, приезжаю с трепетом в сердце. Мастер, интересуюсь, не заболел случайно? Нет, всё нормально, ждем вас. Ну, слава богу. Загоняют мою красавицу в бокс. Ожидайте, говорят. Дальше происходит картина, описанная мною во втором параграфе, ну почти один в один. Когда мне предложили оставить машину на пару дней для более детального изучения причины, я заподозрил что-то неладное и сказал, что не могу два дня без машины, но меня успокоили тем, что предложили взять у них на прокат любую машину с тест-драйва. Тут я в очередной раз приятно удивился: «до чего ж у нас в Воронеже сервис поднялся, Европа уже завидовать должна». Благо был вечер, оформлять было некому, а то бы уговорили, «черти». Договорились на понедельник. Интересуюсь, мол, сколько я должен за столь непомерный труд? Да пустяки, говорят, почти что ничего. Ну, 500 рублей. Не вопрос, ведь опять людей полдня напрягал. Все нормальные клиента приезжают с конкретными проблемами, а я достаю какими-то головоломками. Правда опять ничего не получил за свои деньги, ну это ерунда. Ведь люди работали, даже компьютер подключали, который почему-то ни хрена на моей машине ничего в упор не видит?
Приехал я домой, залез в интернет, покопался на форуме «Ситроен клуба» и нашел мануал с описанием принципа работы системы прямого впрыска HDI. Целый час его внимательно изучал, и пришел к выводу, что подобную ошибку могут выдавать только два датчика: датчик давления в топливной рампе, и датчик температуры охлаждающей жидкости. Но в первом случае ошибка выводится на панель приборов, а во втором нет, что у меня и происходило. Решил плясать от простого. В субботу съездил в «Автоспутник» - это магазин, купил у них для пробы самый дишманский датчик температуры, всего за 260 целковых, вместо 1100 за фирменный. Дома, в течение 20 минут поменял этот датчик, и, о чудо! Двигатель оживился и пришел в норму.
А теперь вопрос, господа. Это что, я такой умный? Это хоть и приятно, но льстить самому себе не хочу. Или в Ситроен центре народ такой тупой набирают, что даже вооруженные самой передовой техникой, не в состоянии выявить такую ничтожную неисправность? Тоже как то не верится. Так что ответ напрашивается сам собой: Европа еще долго может спать спокойно. Не знаю как на фирменных сервисах других марок, но за Ситроен, честно говоря, обидно. Машина мне нравится, но при таком выборе официальных представителей, эта марка в России ещё долго не будет популярной. Дело в том что, хоть по большинству параметров Французы не уступают немцам, а по некоторым даже превосходят, у них есть масса конструктивных особенностей, которые не позволяют производить ремонт в гаражных условиях, в силу отсутствия специнструмента. Да и не на всех автосервисах он имеется. Поэтому, дорогие Французы, если вы хотите конкурировать с Немцами в России, не пускайте все на самотек. Контроль и еще раз контроль. Русский народ славится своей природной смекалкой, а в особенности, когда речь идёт о том, как делать деньги, ничего не делая. Но, что самое обидное, совсем ещё юное пацаньё, пару лет поработали в сервисе, понахватались вершков, и владельцев иномарок всех поголовно держат за лохов. А ведь большая часть этих владельцев проходили серьёзную школу ремонта еще на отечественном автопроме, а потом и на европейском автохламе.
Загоняют и говорят: ожидайте. Ожидаю где то час, интересуюсь у менеджера, мол, как дела? Сходил, посмотрел и говорит: вы не ждите, езжайте домой, а мы вам позвоним, когда всё будет готово. Ну, думаю, как в Европе, забота о человеке на первом месте. Сижу дома, вечереет, дай думаю, сам позвоню, наверно закрутились там бедолаги, и позвонить клиенту некогда. Нет, говорят, ребята работают в поте лица, но уж больно проблема неординарная попалась, ожидайте звонка. Жду ещё час, терпение кончается, прошу сына отвезти меня поближе к своей машинке, а заодно кофейку у них попью, кофемашина там классная, и берут не дорого. Приезжаю и вижу, стоит моя красавица на морозе одна одинешенька. Я к менеджеру, ну как дела, я смотрю все сделали поди, а позвонить наверное забыли? Да нет, говорит, тут всё гораздо серьёзнее, чем мы сами думали, а на мороз выгнали, чтобы испытать, как заводиться будет. А что испытывать, спрашиваю, коли причину не нашли? Ну а что диагностика показала. Да все нормально, ездить можно, кроме кое-каких мелочей. А что за мелочи, говорю. Да так, не чего особенного. А у меня, говорю на приборной доске слово «servis» загорается иногда, к чему бы это? Ну, сейчас не горит, мы определить не можем, пока постоянно гореть не будет. И вообще, вы бы у нас свою машинку оставили на пару дней, вот тогда бы мы с ней поработали не спеша, может, что и нашли бы, тут вариантов может быть сотни, за один день не управиться никак. Нет, ребята, говорю, мне ездить надо, а в мороз буду в гараж загонять, благо теплый гараж в доме есть. Ну, хорошо, забирайте, только 500 рублей за диагностику заплатите. Не вопрос думаю, люди ведь целый день работали, так, что 500 рублей заработали честно, ну а то что я день потерял и ни хрена не получил взамен, это ерунда.
Проходит полгода. На дворе май 2013 года, жара. После длительной езды, двигатель на холостых начинает трясти, как будто троит, мощность падает, трудно тронуться, а иногда и заглохнуть может. Как правило, в пробке. Все на меня как на врага народа смотрят и матерятся. Правда, минут через пять, что-то остывает и машина плохо, но едет. Я к своим уже друзьям в Ситроен сервис. Так, мол, и так, на вас одна надёжа, выручайте родненькие. Не вопрос говорят, мы вас на следующую недельку запишем, а пока так как-нибудь поездите. Делать нечего, мучаюсь неделю, а тут как назло жара спала на пару дней, я приезжаю к ним, движок работает ровно. Мне говорят: мы, конечно, можем посмотреть, но за результат не отвечаем, приезжайте лучше, когда проблема будет на лицо, мы вас без очереди примем. Ну, думаю, до чего ж порядочный народ пошёл, трудовая совесть не позволяет просто так деньги брать с клиента. Несколько дней мучаюсь, а времени заехать в сервис нет и нет. И тут замечаю, что шаровая опора разбита до предела. Еду к друзьям, говорю, вот приехал, вы обещали без очереди обслужить, а заодно и шаровую поменяйте. Менеджер меня выслушал, и говорит: это вам наверно другой менеджер обещал, а я могу вас записать только через 10 дней. Ну что тут скажешь, записывайте, говорю. Но ездить с такой шаровой как-то страшновато, поэтому нашел кто поменяет раньше. Приезжаю в назначенный срок. Вы на замену шаровой записывались, спрашивают? Да, говорю, но этот пункт уже не актуален, давайте перейдём сразу ко второму. А у нас, говорят, только один и значится, а мастер по диагностике двигателей очень занят. Так что если хотите мы вас через недельку запишем на диагностику. Ну, «е….. вашу …. м…» минут пять подобных восклицаний. Записывайте.
Наконец наступает долгожданный день. Отпрашиваюсь после обеда с работы, приезжаю с трепетом в сердце. Мастер, интересуюсь, не заболел случайно? Нет, всё нормально, ждем вас. Ну, слава богу. Загоняют мою красавицу в бокс. Ожидайте, говорят. Дальше происходит картина, описанная мною во втором параграфе, ну почти один в один. Когда мне предложили оставить машину на пару дней для более детального изучения причины, я заподозрил что-то неладное и сказал, что не могу два дня без машины, но меня успокоили тем, что предложили взять у них на прокат любую машину с тест-драйва. Тут я в очередной раз приятно удивился: «до чего ж у нас в Воронеже сервис поднялся, Европа уже завидовать должна». Благо был вечер, оформлять было некому, а то бы уговорили, «черти». Договорились на понедельник. Интересуюсь, мол, сколько я должен за столь непомерный труд? Да пустяки, говорят, почти что ничего. Ну, 500 рублей. Не вопрос, ведь опять людей полдня напрягал. Все нормальные клиента приезжают с конкретными проблемами, а я достаю какими-то головоломками. Правда опять ничего не получил за свои деньги, ну это ерунда. Ведь люди работали, даже компьютер подключали, который почему-то ни хрена на моей машине ничего в упор не видит?
Приехал я домой, залез в интернет, покопался на форуме «Ситроен клуба» и нашел мануал с описанием принципа работы системы прямого впрыска HDI. Целый час его внимательно изучал, и пришел к выводу, что подобную ошибку могут выдавать только два датчика: датчик давления в топливной рампе, и датчик температуры охлаждающей жидкости. Но в первом случае ошибка выводится на панель приборов, а во втором нет, что у меня и происходило. Решил плясать от простого. В субботу съездил в «Автоспутник» - это магазин, купил у них для пробы самый дишманский датчик температуры, всего за 260 целковых, вместо 1100 за фирменный. Дома, в течение 20 минут поменял этот датчик, и, о чудо! Двигатель оживился и пришел в норму.
А теперь вопрос, господа. Это что, я такой умный? Это хоть и приятно, но льстить самому себе не хочу. Или в Ситроен центре народ такой тупой набирают, что даже вооруженные самой передовой техникой, не в состоянии выявить такую ничтожную неисправность? Тоже как то не верится. Так что ответ напрашивается сам собой: Европа еще долго может спать спокойно. Не знаю как на фирменных сервисах других марок, но за Ситроен, честно говоря, обидно. Машина мне нравится, но при таком выборе официальных представителей, эта марка в России ещё долго не будет популярной. Дело в том что, хоть по большинству параметров Французы не уступают немцам, а по некоторым даже превосходят, у них есть масса конструктивных особенностей, которые не позволяют производить ремонт в гаражных условиях, в силу отсутствия специнструмента. Да и не на всех автосервисах он имеется. Поэтому, дорогие Французы, если вы хотите конкурировать с Немцами в России, не пускайте все на самотек. Контроль и еще раз контроль. Русский народ славится своей природной смекалкой, а в особенности, когда речь идёт о том, как делать деньги, ничего не делая. Но, что самое обидное, совсем ещё юное пацаньё, пару лет поработали в сервисе, понахватались вершков, и владельцев иномарок всех поголовно держат за лохов. А ведь большая часть этих владельцев проходили серьёзную школу ремонта еще на отечественном автопроме, а потом и на европейском автохламе.